Оптимизация коэффициента конверсии: 9-шаговое руководство по увеличению коэффициента конверсии

Руководство CRO по оптимизации коэффициента конверсии

Как маркетологи, мы часто тратим время на создание новых кампаний, но мы не всегда хорошо справляемся, глядя в зеркало, пытаясь оптимизировать наши текущие кампании и процессы в Интернете. Отчасти это может быть просто ошеломляющим… с чего начать? Есть ли методика оптимизации коэффициента конверсии (CRO)? Ну да… есть.

Команда Эксперты конверсии имеют свою собственную методологию CRE, в которой они делятся это инфографики они собраны вместе с командой KISSmetrics. В инфографике подробно описаны 9 шагов к повышению коэффициента конверсии.

Шаги по оптимизации коэффициентов конверсии

  1. Определите правила игры - развивай свой Стратегия CRO, долгосрочные цели и способы измерения успеха. Начните с мыслей о посетителях и пройдитесь по каждому шагу, который они должны предпринять, чтобы превратиться в клиента. Не делайте предположений!
  2. Понять и настроить существующие источники трафика - взгляните на свои цифровые свойства с высоты птичьего полета и визуализируйте свои воронка продаж, откуда приходят посетители, на какие целевые страницы они попадают и как перемещаются по вашему сайту. Определите области, в которых есть наибольшие возможности для улучшения.
  3. Поймите своих посетителей (особенно неконвертирующих) - Не угадайте - узнайте, почему ваши посетители не совершают конверсию, понимая различные типы и намерения посетителей, выявляя проблемы с пользовательским интерфейсом, а также собирая и понимая возражения посетителей.
  4. Изучите свой рынок - Изучите своих конкурентов, конкурентов, отраслевого эксперта, а также то, что ваши клиенты говорят в социальных сетях и на сайтах обзоров. Затем изучите возможности улучшения своего позиционирования за счет развития основных сильных сторон вашей компании.
  5. Раскройте скрытое богатство вашего бизнеса - Определите, какие аспекты вашей компании наиболее убедительны для потенциальных клиентов, представьте эти активы в нужное время в процессе покупки и потратьте время на приобретение, сбор и демонстрацию этих активов.
  6. Создайте свою экспериментальную стратегию - Возьмите все идеи, которые вы сгенерировали в результате своего исследования, и сделайте приоритетными те крупные, смелые, целевые из них, которые позволят вам развить бизнес в кратчайшие сроки. Смелые изменения принесут вам больше прибыли, а вы получите большую прибыль быстрее.
  7. Создайте свои экспериментальные страницы - Дизайн и каркас нового пользовательского интерфейса, который будет более убедительным, правдоподобным и удобным для пользователя. Проведите несколько тестов юзабилити на каркасе и обсудите их со всеми, кто чутко понимает ваших клиентов.
  8. Проводите эксперименты на своем веб-сайте - Проведите A / B-тестирование своих экспериментов. Следуйте процедуре, которая гарантирует, что все члены команды понимают, что такое тест, зачем вы его запускаете, как он вписывается в сайт, как согласуется с бизнес-целями и как вы оцениваете успех. Программное обеспечение для A / B-тестирования может вычислить со статистической точностью, какая версия дает больше конверсий.
  9. Перенесите свои выигрышные кампании в другие медиа - Узнайте, как результаты ваших успешных экспериментов могут быть применены в других частях вашей маркетинговой воронки! Заголовками можно делиться, онлайн-выигрыши могут быть адаптированы для офлайн-СМИ и распространять информацию среди ваших партнеров, чтобы они могли оптимизировать свои кампании.

О Kissmetrics

Kissmetrics позволяет маркетологам выполнять автоматизацию взаимодействия с клиентами (CEA), помогая им анализировать, сегментировать и задействовать все в одном месте с легкими для чтения отчетами и дружественным пользовательским интерфейсом.

Запросить демонстрацию Kissmetrics

9 шагов к лучшему коэффициенту конверсии

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Conversion Rate Optimization: A 9-Step Guide To Increased Conversion Rates

Conversion Rate Optimization CRO Guide

As marketers, we're often spending time producing new campaigns, but we don't always do a good job looking in the mirror attempting to optimize our current campaigns and processes online. Some of this may just be that it's overwhelming… where do you start? Is there a methodology for conversion rate optimization (CRO)? Well yes… there is.

The team at Conversion Rate Experts has their own C.R.E. Methodology that they share in this infographic they put together with the team at KISSmetrics. The infographic details 9 steps to better conversion rates.

Steps to Optimize Conversion Rates

  1. Determine The Rules Of The Game – develop your CRO strategy, long-term goals, and how you'll measure success. Start with your visitors in mind and walk through each of the steps that they must take to convert to a customer. Don't make assumptions!
  2. Understand And Tune Existing Traffic Sources – develop a birds-eye perspective of your digital properties and visualize your sales funnel, where visitors are coming from, which landing pages they arrive on, and how they are navigating your site. Identify the areas that have the greatest opportunity for improvement.
  3. Understand Your Visitors (particularly non-converting ones) – Don't guess – find out why your visitors aren't converting by understanding different visitor types and intentions, identifying user experience issues, and gathering and understanding visitors' objections.
  4. Study Your Marketplace – Study your competitors, your competitors, industry expert, and what your customers are saying on social media and on review sites. Then, explore possibilities for improving your positioning by building your company's core strengths.
  5. Expose The Hidden Wealth In Your Business – Identify which aspects of your company are the most persuasive to potential customers, present those assets at the right time in the buying process, and invest time acquiring, gathering, and displaying those assets.
  6. Create Your Experimental Strategy – Take all of the ideas that you've generated from your research and prioritize those big, bold, targeted ones that will grow your business in the shortest time. Bold changes give you more profit, and you get quicker larger returns.
  7. Design Your Experimental Pages – Design and wireframe of the new user experience that is more persuasive, believable, and user-friendly. Carry out several usability tests on the wireframe and discuss them with anyone who has an empathic understanding of your customers.
  8. Carry Out Experiments On Your Website – Perform A/B tests on your experiments. Follow a procedure that ensures all team members understand what the test is, why you're running it, how it fits into the site, how it aligns with business goals, and how you'll measure success. A/B testing software can calculate, with statistical accuracy, which version is generating more conversions.
  9. Transfer Your Winning Campaigns Into Other Media – Explore how insights from your winning experiments can be implemented in other parts of your marketing funnel! Headlines can be shared, online wins can be adapted for offline media, and spread the word to your affiliates so they can optimize their campaigns.

About Kissmetrics

Kissmetrics enables marketers to perform Customer Engagement Automation (CEA) by helping them analyze, segment, and engage all in one place with easy-to-read reports and a friendly user interface.

Request a Kissmetrics Demo

9 Steps to Better Conversion Rates

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.