ConvertMore: увеличивайте количество посещений веб-сайтов с помощью этого виджета обратного вызова по телефону

Виджет обратного вызова ConvertMore

Когда вы просматриваете аналитику своего сайта, вы всегда стремитесь увеличить конверсию посетителей. Контент и хорошее взаимодействие с пользователем могут стимулировать вовлеченность на сайте, но это не обязательно устраняет разрыв между вовлеченностью и фактическим стимулированием конверсии. Когда люди хотят связаться с вами лично, вы позволяете им это делать?

У нас есть пара клиентов. Сейчас мы внедряем автоматические виджеты календаря, где посетители могут самостоятельно обслуживать и создавать свои собственные встречи в Интернете, когда они не хотят с кем-то разговаривать немедленно. Но что, если они хотят немедленно связаться с вами? Помимо виджетов чата, вы, возможно, захотите протестировать виджет обратного вызова.

КонвертироватьБольше предлагает простое решение для создания всплывающего окна обратного вызова на вашем сайте. С участием КонвертироватьБольше вы можете создать:

  • Временное всплывающее окно - установите временное всплывающее окно, которое будет появляться после того, как пользователь проведет определенное количество времени на вашей странице. Вы можете предварительно установить таймер, чтобы вы могли поймать своего клиента в течение первых нескольких секунд на сайте, прежде чем он отвлечется и покинет ваш сайт.

время поп 150 точек на дюйм

  • Выйти из всплывающего окна - Всплывающее окно выхода появляется, когда проприетарная система отслеживания ConvertMore отслеживает наведение курсора мыши на кнопку выхода на вашей странице. Вы можете заранее настроить индивидуальное предложение для своего клиента, чтобы он передумал и позвонил вам, вместо того, чтобы покинуть ваш сайт.

всплывающее окно выхода 150 точек на дюйм

  • Плавающая кнопка - Эта кнопка плавает в нижней части устройства пользователя, когда он просматривает ваш сайт. Поскольку более 55% онлайн-запросов поступает от пользователей мобильных телефонов, это даст им возможность легко звонить вам во время просмотра вашего веб-сайта.

всплывающее окно для мобильного телефона 150

ConvertMore имеет фиксированную цену, при которой вы платите только тогда, когда генерируется звонок, виджеты полностью настраиваются в соответствии с вашим брендом, и у вас есть полная панель инструментов для отслеживания показателей конверсии звонков.

Узнать больше от ConvertMore

ConvertMore: Convert More Website Visits With This Phone Callback Widget

ConvertMore Phone Callback Widget

As you view your site’s analytics, one thing you’re always seeking to do is to increase the conversions of visitors. Content and a great user experience can drive engagement on a site, but that doesn’t necessarily bridge the gap between engagement and actually driving the conversion. When people want to connect personally with you, are you enabling them to?

We have a couple of clients now we’re implementing automated calendaring widgets where visitors can self-serve and create their own appointments online when they don’t wish to speak to someone immediately. But what if they do wish to contact you immediately? Aside from chat widgets, one option you may wish to test is a callback widget.

ConvertMore offers a simple solution for creating a callback popup on your site. With ConvertMore you can create:

  • Timed Popup – set a timed popup to appear after a user has spent a certain amount of time on your page. You can preset the timer so you can capture your customer during their first few seconds on the site, before they get distracted and leave your site.

time pop 150dpi

  • Exit Popup – the Exit Popup appears when ConvertMore’s proprietary tracking system, tracks your users’ mouse hovering over the exit button on your page. You can preset a custom offer for your customer to make them change their minds and call you instead of leaving your website.

exit pop up 150dpi

  • Floating Button – This button floats on the bottom of a user’s device as they browse your site. Since over 55% of online inquiries come from mobile phone users, this will give them the option to easily call you throughout their time browsing your website.

mobile pop up 150

ConvertMore has flat pricing where you only pay when a call is generated, the widgets are fully customizabel to your brand, and you have a full dashboard to monitor your call conversion rates.

Learn More From ConvertMore