WordPress: аварийное восстановление

WordPress сломан

Гинденбургская катастрофаПоследняя несколько дней Я неистово работал над восстановлением блога моего хорошего друга Пэта Койла. (Мой отпуск продолжает становиться все интереснее - сегодня идет небольшой снег… в апреле! Что случилось с глобальным потеплением?)

Я хочу поделиться тем, что произошло, а затем обсудить принятые мной превентивные меры, а также то, как это было исправлено.

Вот что случилось:

  1. A DNS сервер пошел на фритц. А DNS server переводит входящий трафик на доменное имя и перенаправляет его на соответствующий сервер. В связи с этим он фактически отключил 2 средства связи - доменное имя для сайта и сайта для базы данных (его база данных в настоящее время находится в общей среде).
  2. Я усложнил ситуацию, быстро переместив его блог на другой сервер, не осознавая, что возникла проблема с DNS. Это добавляет еще один уровень сложности. Пароли в WordPress (и большинстве других приложений баз данных) уникально зашифрованы сервером, на котором они находятся. Если вы переместите сайт на другой сервер, вы просто отключите возможность расшифровывать этот пароль. К счастью, WordPress (еще одна замечательная функция) имеет систему восстановления пароля, в которой вы можете сбросить пароль по ссылке в электронном письме.

Вот что я немедленно предпринял:

  1. Прежде чем это когда-либо произошло, я должен сказать, что я работаю в фантастической компании, предоставляющей веб-хостинг, которая выполняет полное резервное копирование. У меня никогда не было проблемы, которую нельзя было исправить с помощью резервных копий. Я слышал, как другие люди в своих блогах и на сайтах полностью теряют кошмары. Я не могу представить, каково это пройти через это. (Подпишитесь на мою RSS-ленту и вы можете получить купон на бесплатный год с моим хозяином).
  2. Мне удалось войти на веб-сервер с помощью Ftp и получить оба сайта и база данных. Еще одна особенность моего хостинг-пакета - я могу получить доступ ко всей VDS за пределами самого веб-сайта. MySQL хранит базы данных в файловом каталоге (/ var / lib / mysql /). Я смог загрузить базу данных, просто скопировав локальный каталог. Поговорим о отличном резервном копировании! Ни импорта, ни экспорта, ни максимальных размеров файлов ... только FTP.

Теперь, когда у меня был локальный сайт и база данных, я вздохнул с облегчением. Если бы я просто остановился здесь и проявил терпение, проблема с DNS решилась бы сама собой, и Пат вернулся бы раньше. Я подтвердил, что доменное имя все еще указывает на соответствующие серверы имен моего хоста, использующие Whois.net. Если вы проверите свой домен там, серверы имен находятся в самом низу отчета.

Это заставило меня поверить в то, что сайт мог быть взломан. Сервер имен был правильным, но открывающаяся страница была ужасной страницей, похожей на спам. Я использовал Дополнение Live Headers в Firefox, чтобы убедиться, что меня действительно не перенаправляют - типичный взлом, который видят многие. Сайт не перенаправлялся. Я мог бы провести дополнительное устранение неполадок; однако я отправил запрос в службу поддержки своему хозяину, чтобы их эксперты могли начать расследование.

Восстановление вашего сайта в другой учетной записи или на другом хосте:

Я еще не обновил Pat до последней версии WordPress 2.1, PHP и MySQL, поэтому решил, что нет лучшего времени, чем настоящее! Я удалил его старую учетную запись и запустил новую. Я повторно ввел информацию о его псевдониме электронной почты и загрузил базу данных, WordPress 2.1 и содержание Пэта:

  • Каталог загрузки wp-content - это место, где находятся все ваши загруженные изображения.
  • Каталог плагинов wp-content - все ваши плагины (сделайте это в последнюю очередь, поскольку у вас могут быть проблемы с версией.
  • каталог тем wp-content - ваша тема.

Я надеюсь, что в будущих версиях WordPress эти 3 каталога будут корневыми, а не подкаталогами. Это сделало бы обновление намного проще! К этому времени мой хост обнаружил проблему с DNS и правильно перенаправил сайт. Ух! Теперь страница Пэта возвращалась с сообщением об обновлении WordPress. Я щелкнул, чтобы обновить базу данных, и он вернулся… почти.

Помните проблему шифрования, о которой я говорил? Да, Пэт не мог войти из-за этого. Его пароль больше не расшифровывал значение в базе данных должным образом, поэтому мне пришлось внести еще одно исправление. Я физически вошел в базу данных и изменил адрес электронной почты для ответа Пэта в таблице пользователей на свой адрес электронной почты. Затем я воспользовался функцией «Забыли пароль», чтобы отправить себе по электронной почте ссылку для сброса пароля. После сброса пароля я вошел в систему и снова изменил адрес электронной почты Пэта.

И теперь Пэт вернулся! Ретроспективный взгляд - 20/20… если бы я просто ждал своего хозяина, проблема была бы исправлена. Я действительно усложнил вопрос. Тем не менее, Пэт теперь обновил и использует лучшие версии всего. Мне жаль, что он так долго не работал. Чтобы прийти в норму после простоя, не нужно много времени, но это неприятное неудобство! Извини, Пэт!

Уроки выучены:

  1. Убедитесь, что у вас есть хост с отличными резервными копиями.
  2. Сделайте резервную копию своего сайта и базы данных и храните их в надежном месте.
  3. Если у вас хороший хозяин, положитесь на него, чтобы найти и исправить проблему.
  4. Если вам нужно, перейдите на новый хост или учетную запись и поймите, как восстановить сайт, базу данных и восстановить свой пароль.

Дополнительная информация

В настоящее время спрос на быстрое интернет-соединение многократно вырос. Конечно, в этом движущемся мире Интернета спутниковый телефон доказал свою ценность. Когда дело доходит до беспроводного Интернета, люди все еще находятся на кону и спрашивают беспроводной интернет как очень ценится для них. Специально для веб-мастеров важность беспроводной DSL больше не вопрос. В основном эти веб-мастера предпочитают студия веб-дизайна для проектирования, а затем потребуется это высокоскоростное соединение для загрузки. В качестве следующего шага это быстрое соединение также потребуется в процессе Маркетинг в поисковых системах. Человек, имеющий Сертификация Microsoft может легко справиться со всеми проблемами в сети этих соединений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

WordPress: Disaster Recovery

Hindenburg DisasterThe last few days I’ve been working furiously on getting my good friend Pat Coyle’s blog back up. (My vacation continues to get more interesting – today it’s snowing slightly… in April! Whatever happened to Global Warming?)

I want to share what happened and then discuss the preventative measures that I took as well as how it was corrected.

Here’s what happened:

  1. A DNS server went on the fritz. A DNS server translates incoming traffic to a domain name and redirects it to the appropriate server. With this occurring, it actually severed 2 means of communicating – the domain name to the site and the site to the database (his database is currently in a shared environment).
  2. I complicated things by quickly moving his blog over to another server, not realizing that there was a DNS issue. This adds another level of complexity. Passwords in WordPress (and most other database applications) are uniquely encrypted by the server that they are on. If you move the site to another server, you’ve just disabled your ability to decrypt that password. Thankfully, WordPress (another great feature) has a password recovery system where you can reset your password via a link in an email.

Here’s the immediate action that I took:

  1. Before this ever occurred, I have to say that I’m with a fantastic web hosting company who does comprehensive backups. I’ve never had an issue that they weren’t able to correct through backups. I’ve heard nightmares from other folks on their blogs and sites being totally lost. I can’t imagine what it’s like to go through that. (Subscribe to my RSS feed and you can get a coupon for a free year off with my host).
  2. I was able to login to the Web Server by FTP and retrieve both the site and the database. Another feature of my hosting package is that I can access the entire VDS beyond the actual website itself. MySQL stores the databases in a file directory (/var/lib/mysql/). I was able to download the database simply by copying the directory local. Talk about a great backup! No import, no export, no maximum file sizes to deal with… just FTP.

Now that I had the site and database local, I breathed a sigh of relief. Had I simply stopped here and been patient, the DNS issue would have worked itself out and Pat would have been back up sooner. I verified that the Domain Name was still pointing to the appropriate Name Servers of my host utilizing Whois.net. If you check your domain there, the name servers are at the very bottom of the report.

This led me to believe that the site could have possibly been hacked. The name server was correct but the page coming up was some terrible page that looked like spam. I utilized the Live Headers add-on to Firefox to ensure I actually wasn’t being redirected – the typical hack that many people see. The site wasn’t being redirected. I could have done some additional troubleshooting; however, I entered a support ticket with my host so their experts could begin investigating.

Restoring your site to a different account or host:

I had not updated Pat to the latest version of WordPress 2.1, PHP, and MySQL yet, so I decided there was no better time than the present! I deleted his old account and launched a new account. I re-entered his email alias information and loaded the database, WordPress 2.1 and Pat’s content:

  • wp-content upload directory – this is where all of your uploaded images reside.
  • wp-content plugins directory – all your plugins (do this last though since you may have version issues.
  • wp-content themes directory – your theme.

I hope in a future release of WordPress that these 3 directories are root directories rather than sub-directories. It would make upgrading much easier! By this time, my host had found the DNS issue and properly redirected the site. Whew! Now Pat’s page was coming back up with a WordPress Upgrade message. I clicked through to upgrade the database and he was back up… almost.

Remember the encryption issue I spoke about? Yea, Pat couldn’t login because of it. His password no longer decrypted the value in the database properly so I had one more correction to make. I physically logged into the database and changed Pat’s reply email address in the user table to my email address. I then utilized the “Lost my Password” feature to email myself a link to reset the password. After resetting the password, I logged in and changed Pat’s email address back.

And now Pat is back up! Hindsight is 20/20… had I simply waited on my host, the issue would have been corrected. I really complicated the issue. However, Pat’s now upgraded and running the best versions of everything. I’m sorry he was down so long, though. It doesn’t take long to bounce back from downtime, but it is a nasty inconvenience! Sorry, Pat!

Lessons learned:

  1. Make sure you’re with a host that has great backups.
  2. Backup your site and database and store them in a safe location.
  3. If you’re with a good host, rely on them to find and correct the issue.
  4. If you need to, move to a new host or account and understand how to restore the site, database, and recover your password.

Some additional info

Nowadays demand for fast internet connection has increased manifolds. Surely, in this moving world of internet, satellite phone has proved its worth. When it comes to wireless internet, people are still at stake and ask wireless internet how much valued for them. Especially for webmasters the importance of wireless DSL is no more a question. Mostly these webmasters prefer web design studio for designing and then need this high speed connection to upload it. As a next step this fast connection is also required in the process of search engine marketing. A person having Microsoft certification can easily handle all problems in the networking of these connections.

One comment

  1. 1

    This is my next High Priority Item on my To Do List. Backing up data on DVD-r’s and a hard drive dedicated to back ups for my websites. I have has that happen to me in the past where my data was lost.

Leave a Reply