Увеличение количества пользователей на 400% с помощью рекламы в Facebook

facebook как

Один из моих сайтов NavyVets.com. Это сайт, который мне близок и дорог. Мы с отцом управляем ею, и мы надеемся сделать ее некоммерческой организацией, которая помогает ветеранам. Однако в последние несколько лет это были (забавные) расходы. Приобретение было устойчивым и медленно ускоряющимся, мы увеличились до более чем 2,500 членов и собираем около 75 в месяц.

Пока я не начал Реклама на сайте facebook.

Первым шагом, который я сделал, было объединение каналов активности моей сети Ning в Страница ветерана ВМФ на Facebook. Это обеспечило отличную страницу Facebook с большой активностью.

Следующим шагом было определение бюджета и таргетинг на всех пользователей Facebook, у которых военно-морской флот в их интересах. Это обширное сообщество, насчитывающее более 60,000 40 активных целей! Я установил свой бюджет на 17 долларов в день и начал кампанию. За 1,100 дней я добавил на страницу Facebook более 200 поклонников по цене ~ 800 долларов. Только около 0.24 человек действительно нажали на рекламу, поэтому еще несколько сотен были приобретены вирусным путем через стены Facebook. Наша цена за клик составляет около 0.12 доллара США, а рейтинг кликов составляет 680,000% (ниже, чем хотелось бы) с более чем XNUMX XNUMX показов.

Я установил цель в Google Analytics для подачи заявок на участие, вот еженедельные результаты:
Цель членства в Google Analytics

Эффект просачивания есть. Если мы добавляли около 75 новых участников в месяц, то теперь их стало 100 в неделю! Доход в социальной сети в настоящее время составляет около 0.08 доллара на участника, так что это положительный возврат инвестиций. В течение года стоимость члена оплачивается напрямую.

По мере роста популярности сайта доходы от рекламы также будут увеличиваться косвенно, поэтому мы должны окупить затраты в гораздо более короткие сроки. Таргетинг рекламы в Facebook - это действительно то, что позволяет нам делать это с минимальными затратами. Я полагаю, есть некоторая ирония в том, что мы на самом деле переманиваем Facebook, чтобы участники приходили на NavyVets.com, но, поскольку это услуга, за которую мы платим, я полагаю, что Facebook все равно.

Ежедневный CTR (CTR) в рекламной кампании Facebook:
CTR Facebook

Еще одна приятная особенность Facebook Ads заключается в том, что реклама останавливается на участнике, который стал поклонником страницы… экономя нам ненужные впечатления. Очень красивый рекламный пакет. Я бы хотел, чтобы они добавили фильтрацию по дням, ночам и дням недели - но это работает довольно хорошо!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

400% Acquisition Increase with Facebook Ads

One of the sites that I own is NavyVets.com. It’s a site that’s near and dear to my heart. My father and I both administer it and we’re hoping to make it a non-profit organization that helps Veterans. For the last few years, it’s been a (fun) expense, though. Acquisition has been steady and slowly accelerating, we’re up to over 2,500 members and gathering about 75 a month.

Until I started Facebook Advertising.

The first step I took was integrating the activity feeds of my Ning network into a Navy Veteran Facebook Page. That provided a great Facebook page with a lot of activity.

The next step was setting a budget and targeting anyone on Facebook that had Navy in their interests. This is a wide community, with over 60,000 active targets! I set my budget to $40 per day and started the campaign. In 17 days, I’ve added over 1,100 fans to the Facebook Page at a cost of ~$200. Only about 800 have actually clicked on the advertisement, so another few hundred were acquired virally through Facebook Walls. Our cost per click is about $0.24 and our click-through rate is 0.12% (lower than I’d like) with over 680,000 impressions.

I set up a goal in Google Analytics for membership submissions, here’s the weekly results:
Membership Goal in Google Analytics

The trickle-down effect is there. Where we were adding about 75 new members a month, we’re now up to 100 per week! Revenue on the social network is currently about $0.08 per member, so there is a positive return on investment on this effort. Within a year, the cost of the member is directly paid for.

As the site grows in popularity, the Ad revenue will increase indirectly as well, so we should recoup the costs in much less time. The targeting of Facebook Ads is really what’s enabled us to do this cost-effectively. I suppose there’s some irony that we’re actually poaching Facebook for members to come to NavyVets.com, but since it’s a service we’re paying for, I’m guessing Facebook doesn’t care.

Daily Click-Through Rate (CTR) on the Facebook Ad Campaign:
Facebook Click-Through Rate

One other nice feature of Facebook Ads is that the advertising will stop on a member who has become a fan of the page… saving us unnecessary impressions. It’s a very nice advertising package. I do wish they added filtering for days, nights, and days of the week – but this is working quite nicely!

Leave a Reply