Создайте бесплатный красивый веб-сайт за считанные минуты

imcreator создатель веб-сайта

Установка и настройка систем управления контентом, поиск агентства, которому можно доверять, и получение уникального, но доступного дизайна могут стать огромной проблемой для малого бизнеса. Если у вашей компании нет ресурсов или терпения для создания профессионального сайта… IM Creator может быть идеальным вариантом для вашего малого бизнеса.

Ваш сайт создается за 3 простых шага:

  1. Выберите дизайн: Все шаблоны грамотно структурированы и содержат интересный и актуальный контент, поэтому они близки к завершению.
  2. Настройка: Вставьте свой контент - текст, картинки, видео и т. Д. Все очень просто. Команда поддержки IM-Creator будет рядом, чтобы помочь вам.
  3. Опубликуйте свой сайт: Вставьте свой контент - опубликуйте свой сайт: подключите его к существующему домену или купите новый. Это быстро, просто, вы получите свои собственные адреса электронной почты, и мы позаботимся о том, чтобы Google правильно вас проиндексировал.

IM Creators также открыла для дизайнеров свою систему управления контентом с возможностью редактирования на месте! Вы можете создавать и загружать свои лучшие дизайны веб-сайтов через их систему. На сегодняшний день в IM Creator создано 672,248 XNUMX сайтов! Неплохо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Create a Free, Beautiful Website in Minutes

Installing and configuring content management systems, finding an agency you can trust, and getting a unique yet affordable design can be a huge challenge for a small business. If your company doesn’t have the resources or the patience to build out a professional site… IM Creator may be the perfect option for your small business.

Your site is up in 3 simple steps:

  1. Choose a design: All templates are wisely-structured and come with compelling and relevant content, so they’re pretty close to completion.
  2. Customize: Insert your content – text, pictures, videos etc. It’s all very simple. The IM-Creator support team will be there to assist you.
  3. Publish your site: Insert your content – Publish your site: Connect it to your existing domain or purchase a new one. It’s fast, easy, you get your own Email addresses and we make sure Google will index you properly.

IM Creators has opened it’s edit-in-place content management system to designers as well! You can design and upload your best website designs through their system. To date, 672,248 sites have been created on IM Creator! Not bad.

Leave a Reply