Использование jQuery для обработки обычной веб-страницы

JQuery

JavaScript - не самый простой язык для изучения. Многих веб-разработчиков, разбирающихся в стандартном HTML, он изрядно пугает. Новое поколение фреймворков JavaScript существует уже некоторое время и начинает активно распространяться в Интернете.

Все современные браузеры могут эффективно запускать JavaScript (некоторые недавние модификации Firefox правда, действительно ускорили двигатель). Я настоятельно рекомендую скачать и использовать Firefox - плагины одни только делают его бесценным.

JQuery это фреймворк JavaScript, с которым я в последнее время все больше и больше экспериментирую. Когда я разместил заполнитель для нового стартапа, у нас не было достаточно контента для полноценного сайта, но мы хотели создать красивую страницу, описывающую то, что нас ждет. И мы хотели сделать это за несколько минут!

jQuery как раз помог.

Выполните поиск jQuery + практически для чего угодно, и вы также обнаружите, что разработчики создали готовые решения, называемые плагинами! В этом случае я выполнил поиск по запросу «jQuery carousel» и нашел фантастический, исчерпывающий Карусель jQuery на Dynamic Drive.

Еще одна приятная особенность jQuery заключается в том, что он код теперь размещен в Google. В результате вам не нужно загружать jQuery на свой сервер, и читателям вашего веб-сайта не нужно загружать его каждый раз. Если они были на одном сайте со ссылкой на jQuery, он автоматически кэшируется для использования с вашим сайтом!

Просто добавьте код в тег заголовка, и вы начнете работать с jQuery:


Чтобы запустить карусель, мне нужно было загрузить скрипт stepcarousel и сослаться на него:


После этого изменить страницу стало просто! Я поместил свою карусель в div под названием моя галерея и полоса Панели в div под названием ремень. Затем я добавил небольшой фрагмент кода настроек в свой тег body.

Вы можете немного настроить действие. В этом случае я изменил сценарий, чтобы он запускался автоматически при загрузке страницы. Я настроил скорость и продолжительность отображения каждой панели, а также кнопки для ручного поворота панелей влево и вправо. Еще одна интересная особенность этого плагина - когда вы дойдете до последней панели, он перематывает назад к первому!

Если вы боитесь программирования или JavaScript пугает, jQuery может стать для вас решением. В большинстве случаев вам просто нужно скопировать и вставить ссылки на файлы, отредактировать несколько параметров, правильно структурировать страницу ... и все готово.

3 комментариев

  1. 1

    В настоящее время я перестраиваю свой веб-сайт и планирую запустить его в эти выходные, если все пойдет хорошо. Я использую jQuery для некоторых аспектов и пока не жалуюсь. Кажется, все излучает ощущение «веб 2.0», и, надеюсь, это только дополнит готовый сайт.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Using jQuery to Juice Up an Ordinary Web Page

JavaScript isn’t the easiest of languages to learn. Many web developers who understand standard HTML are fairly intimidated by it. A new breed of JavaScript frameworks have been around for a while now and are beginning to hit the web in stride.

All modern browsers are able to run JavaScript efficiently (some recent modifications to Firefox have really sped up their engine, though). I’d highly recommend downloading and using Firefox – the plugins alone make it invaluable.

jQuery is a JavaScript framework I’ve been experimenting more and more with recently. When I put up a placeholder for a new startup, we didn’t have enough content for a full site but we did want to set up a nice page that described what was coming. And we wanted to do it in a few minutes!

jQuery did just the trick.

Do a search for jQuery+virtually anything, and you’ll also find that developers have built solutions, called plugins, that are ready to go! In this case, I did a search for “jQuery carousel” and found a fantastic, comprehensive jQuery carousel solution on Dynamic Drive.

Another nice thing about jQuery is that it’s code is now hosted by Google. As a result, you don’t need to upload jQuery to your own server, nor do your website’s readers have to download it each time. If they’ve been to one site with the reference to jQuery, it’s automatically cached for use with your site!

Simply add the code within your head tag and you’re off and running with jQuery:
<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.2.6/jquery.min.js"></script>

To run the carousel, I did have to upload and reference the stepcarousel script:
<script type="text/javascript" src="https://c.martech.zone/stepcarousel.js"></script>

After that, modifying the page was simple! I put my carousel within a div called mygallery and the strip of panels within a div called belt. I then added a small chunk of settings code within my body tag.

You can customize the action quite a bit. In this case I modified the script to run automatically when the page loads. I customized the speed and the duration that each panel is displayed, as well as the buttons to manually rotate the panels left and right. Another cool feature of this plugin – when you get to the last panel, it rewinds back to the first!

If you’re afraid of programming or JavaScript is intimidating, jQuery may be the solution for you. Most of the time, you simply need to copy and paste the file references, edit a few settings, structure the page correctly… and you’re off and running.

3 Comments

  1. 1

    I am currently rebuilding my website and aiming for a launch this weekend if everything goes well. I am using jQuery for a few aspects of it and have no complaints so far. Everything seems to be giving off that “web 2.0” feel and hopefully it will only compliment the finished site.

Leave a Reply