4 ошибки, которые делают компании, которые навредят локальному SEO

местный SEO

В локальном поиске происходят серьезные изменения, в том числе размещение Google трех рекламных объявлений наверху, вытесняющих их локальные пакеты, и объявление о том, что местные пакеты могут скоро включать платный вход. Кроме того, сужение мобильных дисплеев, распространение приложений и голосовой поиск - все это способствует усилению конкуренции за видимость, указывая на будущее локального поиска, в котором сочетание диверсификации и маркетингового мастерства станет лишь необходимостью. И все же многие компании будут сдерживаться на самом базовом уровне из-за того, что не поймут основы местного SEO.

Вот 4 чрезвычайно распространенных ошибки, которые делают оптимизаторы поисковых систем, которые представляют собой серьезные недостатки во все более сложной области маркетинга:

1. Неправильное использование номеров для отслеживания вызовов

Номера для отслеживания звонков долгое время были табу в местной индустрии поискового маркетинга из-за их огромного потенциала по созданию разнообразных, непоследовательных данных в Интернете и негативному влиянию на местный рейтинг. Однако они могут быть реализованы с осторожностью, чтобы предоставить предприятиям бесценные данные. Вот несколько советов для начала:

Вот несколько советов для начала:

  • Один из способов - перенести текущий фактический служебный номер в службу отслеживания звонков, чтобы вы могли отслеживать звонки на свой существующий номер. Этот маршрут избавляет вас от необходимости вносить исправления в данные о своей компании.
  • Или, если данные о вашей компании уже находятся в неустойчивой, непоследовательной форме и нуждаются в очистке, получите новый номер для отслеживания звонков с кодом местной зоны и используйте его в качестве нового номера. Прежде чем выбрать какой-либо номер, поищите его в Интернете, чтобы убедиться, что какой-то другой бизнес, который ранее использовал этот номер, не содержит больших объемов данных (вы не хотите, чтобы их звонки регистрировались). Получив новый номер для отслеживания звонков, приступайте к кампании по очистке цитирования, внедряя новый номер во все списки ваших местных предприятий, на своем веб-сайте и на любой другой платформе (за исключением платных рекламных платформ), где упоминается ваша компания.
  • Не используйте свой основной номер для отслеживания звонков в объявлениях с платой за клик или других формах интернет-рекламы. Это ограничит вашу способность отслеживать, получены ли данные от органического или платного маркетинга. Получите уникальные номера отслеживания звонков для своих платных кампаний. Обычно они не индексируются поисковыми системами, поэтому не должны нарушать целостность ваших локальных бизнес-данных. * Остерегайтесь использования отдельных номеров для отслеживания звонков в офлайн-кампаниях, так как они могут попасть в Интернет. Используйте свой основной номер для офлайн-маркетинга.

Готовы глубже погрузиться в безопасность и успех коллтрекинга? Рекомендуемая литература: Руководство по использованию отслеживания вызовов для локального поиска.

2. Включение геомодификаторов в названия местных компаний

Одна из наиболее распространенных ошибок, которую допускают компании с несколькими местоположениями в своем локальном поисковом маркетинге, связана с заполнением ключевыми словами поля названия своей компании в списках местных компаний географическими терминами (названиями города, округа или района). Если геомодификатор не является частью вашего юридического названия компании или администратора баз данных, Рекомендации Google прямо запретить такую ​​практику, заявив:

Добавление ненужной информации к вашему имени (например, «Google Inc. - штаб-квартира компании в Маунтин-Вью» вместо «Google») путем включения маркетинговых лозунгов, кодов магазинов, специальных символов, часов или закрытого / открытого статуса, номеров телефонов, URL-адресов веб-сайтов, услуг /информация о продукте, расположение/ адрес или направления, или информация о содержании (например, «Chase ATM in Duane Reade») не разрешены.

Владельцы бизнеса или маркетологи могут включать географические термины в поля названия компании либо потому, что они пытаются отличить одну ветвь от другой для клиентов, либо потому, что они считают, что они будут лучше ранжироваться, если их списки будут включать эти термины. Что касается первого соображения, лучше оставить Google показать клиенту ближайший к нему филиал, что теперь Google делает с удивительным уровнем сложности. Что касается последнего соображения, есть доля правды в том факте, что наличие названия города в названии вашей компании может улучшить рейтинг, но не стоит нарушать правило Google, чтобы выяснить это.

Итак, если вы основываете новый бизнес, вы можете рассмотреть возможность использования названия города как части юридического названия вашей компании, включения его в указатели на уровне улиц, веб-материалы и печатные материалы, а также телефонные приветствия, но и в любых других В этом случае использование геомодификаторов в названии компании запрещено Google. А поскольку вы хотите, чтобы данные о других местных компаниях соответствовали вашим данным в Google, вам следует следовать этому правилу почти во всех других цитированиях, указывая только название своей компании без модификаторов для каждого местоположения.

* Обратите внимание, что есть одно исключение из вышеизложенного. Facebook требует использования геомодификаторов для бизнеса в нескольких местах. Они не допускают использования одного и того же общего имени в списках мест Facebook. По этой причине вам необходимо добавить модификатор к названию компании в Facebook Place каждого местоположения. К сожалению, это создает несогласованность данных, но не беспокойтесь об этом единственном исключении. Все ваши конкуренты, использующие бизнес-модели с несколькими офисами, находятся в одной лодке, что делает любые конкурентные преимущества / недостатки спорными.

3. Неспособность разработать целевые страницы местоположения.

Если у вашей компании 2, 10 или 200 филиалов, и вы указываете все списки местных компаний и клиентов на свою домашнюю страницу, вы серьезно ограничиваете свои возможности по предоставлению уникального индивидуального опыта для различных групп пользователей.

Целевые страницы местоположения (также известные как «местные целевые страницы», «целевые страницы городов») стремятся предоставить клиентам (и роботам поисковых систем) наиболее релевантную информацию о конкретном филиале компании. Это может быть место, ближайшее к клиенту, или место, которое он исследует до или во время поездки.

Целевые страницы местоположения должны иметь прямые ссылки на / из соответствующих списков местных предприятий каждого филиала и быть легко доступными на веб-сайте компании через меню высокого уровня или виджет поиска магазинов. Вот несколько простых действий, которые можно и нельзя:

  • Убедитесь, что содержание этих страниц уникальный. Не меняйте местами названия городов на этих страницах и не публикуйте на них контент. Инвестируйте в хороший творческий текст для каждой страницы.
  • Убедитесь, что первое, что написано на каждой странице, - это полная NAP местоположения (имя, адрес и номер телефона).
  • Обобщите ключ бренды, продуктов и услуги предлагается в каждом филиале
  • Включите Отзывы и ссылки на ваши лучшие обзоры для каждой ветви
  • Не забудьте включить направления движения, включая определение основных достопримечательностей, которые посетители могут легко увидеть рядом с офисом
  • Не упускайте шанс шаг почему ваш бизнес - лучший выбор в городе для того, что нужно пользователю
  • Не забудьте предложить лучший способ связаться с бизнесом в нерабочее время (электронная почта, телефонное сообщение, чат, текст) с оценкой того, сколько времени потребуется, чтобы получить ответ

Готовы погрузиться в искусство создания целевых страниц с лучшими локациями в городе? Рекомендуемая литература: Как побороть страх перед местными целевыми страницами.

4. Пренебрежение согласованностью

Эксперты отрасли согласны что эти 3 фактора наносят больше вреда, чем любые другие, для шансов компании получить высокие рейтинги на местном уровне:

  • Выбор неправильный категория бизнеса при создании списков местных предприятий
  • Использование не настоящие местоположение для бизнеса и Google обнаруживает это
  • Имеющий несовпадение имена, адреса или номера телефонов (NAP) в Интернете

Первые два негативных фактора легко контролировать: выбирайте правильные категории и никогда не фальсифицируйте данные о местоположении. Третья, однако, может выйти из-под контроля, даже если владелец бизнеса даже не подозревает об этом. Плохие данные NAP могут происходить из-за любого или всех следующих факторов:

  • Первые дни локального поиска, когда поисковые системы автоматически извлекали данные из различных сетевых и автономных источников, которые могли быть ошибочными
  • Ребрендинг, переезд или изменение номера телефона компании.
  • Неправильная реализация номеров для отслеживания звонков
  • Менее формальное упоминание неверных данных, например в сообщениях в блогах, онлайн-новостях или обзорах.
  • Общие данные между двумя объявлениями вызывают путаницу или объединяют объявления
  • Несогласованные данные на самом сайте компании

Из-за того, как локальные бизнес-данные перемещаются в экосистема местного поиска, плохие данные на одной платформе могут попасть на другие. Учитывая, что плохой NAP, как полагают, оказывает третье негативное влияние на рейтинг в локальном поиске, крайне важно обнаружить его и очистить. Этот процесс технически называется «аудит цитирования».

Аудит цитирования обычно начинается с комбинации ручного поиска вариантов NAP, а также использования бесплатных инструментов, таких как Список проверок Moz, которые позволяют мгновенно оценить состояние вашей NAP на некоторых из наиболее важных платформ. Как только плохая NAP обнаружена, компания может либо вручную исправить ее, либо, чтобы сэкономить время, использовать платную услугу. Некоторые популярные услуги в Северной Америке включают Moz Local, Whitesparkи Yext. Конечная цель аудита цитирования - убедиться, что ваше имя, адрес и номер телефона максимально согласованы в максимально возможном количестве мест в сети.

Дальнейшие шаги по локальному SEO

В ближайшие годы ваш местный бизнес будет участвовать в различных формах маркетинговых мероприятий, чтобы идти в ногу с развитием Интернета и поведения пользователей, но все это необходимо строить на основе освоенных основ. Согласованность NAP, соответствие руководящим принципам и разработка контента с соблюдением разумных передовых практик будут по-прежнему актуальны для всех местных предприятий в обозримом будущем, образуя надежную стартовую площадку, на которой будут базироваться все исследования новых местных поисковых технологий. Хотите узнать, как ваша компания выглядит в Интернете?

Хотите узнать, как ваша компания выглядит в Интернете?

Получите бесплатный отчет о листинге компании Moz

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

4 Mistakes Businesses Are Making that Hurt Local SEO

Major changes are underway in local search, including Google’s placement of 3 ads up top pushing down their local packs and the announcement that local packs may soon include a paid entry. Additionally, narrowed mobile displays, the proliferation of apps, and voice search are all contributing to increased competition for visibility, pointing to a local search future in which a combination of diversification and marketing brilliance will be bare necessities. And yet, many businesses will be held back at the most basic level by not getting the fundamentals of local SEO right.

Here are 4 extremely common mistakes SEOs are making which represent major weaknesses in an increasingly tough area of marketing:

1. Incorrect Implementation of Call Tracking Numbers

Call tracking numbers were long taboo in the local search marketing industry because of their drastic potential to create varied, inconsistent data across the web and negatively impacting local rankings. However, they can be implemented with care to provide invaluable data to businesses. Here are some tips for getting started:

Here are some tips for getting started:

  • One method is to port your current, actual business number to a call tracking provider so that you are able to track calls on your existing number. This route relieves you of the need to then correct your business listings.
  • Or, if your business listings are already in rocky, inconsistent shape and in need of a cleanup, go ahead and get a new call tracking number, with a local area code, and use it as your new number. Before you choose any number, search for it on the web to be sure there isn’t still a big data footprint for some other business which previously used the number (you don’t want to have to field their calls). After you’ve got your new call tracking number, then embark on your citation cleanup campaign, implementing the new number on all of your local business listings, your website, and any other platform (except for paid advertising platforms) that mentions your company.
  • Don’t use your main call tracking number on your pay-per-click ads or other forms of online advertising. Doing so will limit your ability to track whether data is stemming from organic vs. paid marketing. Get unique call tracking numbers for your paid campaigns. These aren’t typically indexed by search engines, so they shouldn’t harm the consistency of your local business data. *Beware of using separate call tracking numbers in offline campaigns, as they can make it onto the web. Use your main number for offline marketing.

Ready to dig deeper into safety and success with call tracking? Recommended reading: Guide To Using Call Tracking For Local Search.

2. Inclusion of Geomodifiers in Local Business Names

One of the most common mistakes multi-location businesses make in their local search marketing revolves around keyword stuffing their business name field on their local business listings with geographic terms (city, county, or neighborhood names). Unless a geomodifier is part of your legal business name or DBA, Google’s guidelines expressly forbid this practice, stating:

Adding unnecessary information to your name (e.g., “Google Inc. – Mountain View Corporate Headquarters” instead of “Google”) by including marketing taglines, store codes, special characters, hours or closed/open status, phone numbers, website URLs, service/product information, location/address or directions, or containment information (e.g. “Chase ATM in Duane Reade”) is not permitted.

Business owners or marketers may include geo terms in business name fields either because they are trying to differentiate one branch from another for customers, or because they feel they will rank better if their listings include these terms. For the former consideration, it’s best to leave it up to Google to show the customer the branch nearest him, which Google now does with an amazing level of sophistication. For the latter consideration, there is some truth to the fact that having a city name in your business title may improve rankings, but it’s not worth breaking Google’s rule to find out.

So, if you’re founding a brand new business, you might want to consider using a city name as part of your legal business name, incorporated into your street level signage, web and print material, and telephone greeting, but, in any other scenario, inclusion of geomodifiers in the business name is not permitted by Google. And, because you want your other local business listings to match your Google data, you should follow this rule on nearly all other citations, listing just your business name with no modifiers for every location.

*Note that there is one exception to the above. Facebook requires the use of geomodifiers for multi-location businesses. They do not permit an identical, shared name between Facebook Place listings. Because of this, you’ll need to add a modifier to each location’s Facebook Place business title. Sadly, this does create data inconsistency but don’t worry too much about this one exception. Every one of your competitors with multi-location business models is in the same boat, rendering any competitive advantage/disadvantage moot.

3. Failure to Develop Location Landing Pages

If your business has 2, 10 or 200 branches and you are pointing all local business listings and customers to your homepage, you are severely limiting your ability to deliver a unique, customized experience for different user groups.

Location landing pages (a.k.a ‘local landing pages’, ‘city landing pages’) strive to deliver the most relevant information to customers (and search engine bots) about a specific branch of a company. This could be the location nearest the customer, or a location he is researching before or during travel.

Location landing pages should be linked directly to/from each branch’s respective local business listings, and readily accessible on the company website via a high-level menu or store locator widget. Here are some quick dos and don’ts:

  • Do be sure the content on these pages is unique. Do not simply swap out city names on these pages and republish the content across them. Invest in good, creative writing for each page.
  • Do be sure the first thing on each page is the location’s complete NAP (name, address, and phone number).
  • Do summarize key brands, products and services offered at each branch
  • Do include testimonials and links to your best review profiles for each branch
  • Don’t forget to include driving directions, including identifying major landmarks visitors can easily see near the business
  • Don’t overlook the chance to pitch why your business is the best choice in the city for what the user needs
  • Don’t forget to offer a best method for contacting the business after hours (email, phone message, live chat, text) with an estimate of how long it will take to hear back

Ready for a deep dive into the art of creating best-in-city location landing pages? Recommended reading: Overcoming Your Fear of Local Landing Pages.

4. Neglecting Consistency

Industry experts agree that these 3 factors do more harm than any others to a business’ chances of enjoying high local rankings:

  • Choosing an incorrect business category when creating local business listings
  • Using a fake location for a business and having Google detect this
  • Having mismatching names, addresses, or phone numbers (NAP) around the web

The first two negative factors are easy to control: choose correct categories and never falsify location data. The third, however, is the one that can get out of hand without the business owner even being aware of it. Bad NAP data can stem from any or all of the following:

  • The early days of Local Search when search engines automatically pulled data from a variety of on and offline sources, which may have been faulty
  • A business rebranding, moving, or changing its phone number
  • Improper implementation of call tracking numbers
  • Less formal mentions of bad data, such as in blog posts, online news, or reviews
  • Shared data between two listings causing confusion or merged listings
  • Inconsistent data on the company website itself

Because of the way local business data moves throughout the local search ecosystem, bad data on one platform can trickle down to others. Given that bad NAP is believed to have the third most negative impact on local search rankings, it’s absolutely vital to discover it and clean it up. This process is technically termed a ‘citation audit’.

Citation audits generally begin with a combination of manual searches for NAP variants, plus the use of free tools like Moz Check Listing, which enable you to instantly assess the health of your NAP across some of the most important platforms. Once the bad NAP has been discovered, a business can either work manually to correct it, or, to save time, use a paid service. Some popular services in North America include Moz Local, Whitespark, and Yext. The ultimate goal of a citation audit is to ensure that your name, address, and phone number are as consistent as possible, in as many places as possible, across the web.

Local SEO Next Steps

In the coming years, your local business will be engaging in a variety of forms of marketing outreach to keep up with the way the Internet and user behavior is evolving, but all of this needs to be built on a foundation of mastered basics. NAP consistency, guideline compliance, and content development that adheres to sensible, best practices will continue to be relevant to all local businesses for the foreseeable future, forming the sound launch pad from which to base all exploration of emerging local search technologies. Want to see how your business appears across the web?

Want to see how your business appears across the web?

Get a Free Moz Local Listing Report

Leave a Reply