5 эффективных советов по оптимизации мобильных конверсий, которые помогут вам привлечь внимание клиентов

5 эффективных советов по оптимизации мобильных конверсий

Вот важная часть знаний: 52 процентов глобального веб-трафика поступает со смартфонов. Число людей, пользующихся мобильными телефонами, стремительно растет. Именно здесь большинство людей находят ваши продукты или услуги. 

Там нет сомнений по этому поводу. 

Компаниям следует оптимизировать свои мобильные веб-решения, чтобы быть впереди всех. Это основной канал, по которому большинство людей ищут ближайшую кофейню, лучшего подрядчика по кровельным работам и все, что может найти Google. 

Но без интуитивно понятного и хорошо продуманного мобильного веб-решения для вашего бизнеса сложно конкурировать с другими. Например, в сфере электронной коммерции было обнаружено, что 55 процентов потребителей совершили покупку когда они обнаружили продукт через свой мобильный телефон. 

Не оставайся в стороне! Вот 5 эффективных советов по оптимизации для мобильных устройств, которые помогут увеличить коэффициент конверсии. 

1. Скорость загрузки мобильного сайта - ваш главный приоритет

мобильная скорость

Когда дело касается мобильных сайтов, скорость имеет значение. 

По факту, Исследования показывают, что мобильные веб-сайты, загружаемые 5 секунд или быстрее, могут приносить более высокие продажи, чем те, которые работают медленнее. Интернет-аборигены не терпят медленной скорости загрузки. Это считается проклятием для вашего мобильного сайта.

К счастью, вы можете найти множество способов решить эту проблему.

  • Уменьшите надстройки на свой мобильный. Количество запросов к серверу на вашем сайте может резко повлиять на его скорость. Вы используете несколько трекеров или аналитических инструментов? Взгляните на внутреннюю часть своего программного обеспечения; может ты найдешь здесь проблему. 
  • Никогда не забывайте о том, что сверху вниз диагностика. Может быть, некоторые файлы разрушают вашу систему. Файлы большего размера, например визуальное содержимое, могут значительно снизить скорость загрузки. Итак, вы можете уменьшить размер файлов на своем веб-сайте. Обычно виноваты в этом изображения, рекламные технологии и номер шрифта.
  • Узнайте о содержание это должно быть приоритетным. Разместите их в верхней части страницы, которая должна загрузиться раньше других элементов веб-сайта. Эта стратегия может увеличить скорость загрузки, принимая во внимание пользовательский интерфейс UX сайта. 

2. Выберите адаптивный дизайн, чтобы его можно было использовать для мобильных устройств.

Мобильный дизайн

Адаптивный мобильный дизайн создать сложно. Вам придется приспособиться к разным размерам экрана. Но поиски на этом не заканчиваются. Вы также должны учитывать другую ориентацию и платформу телефона.  

Вы можете сосредоточиться на кнопках для упрощения навигации. Меню или категории должны легко нажиматься. Каждая страница должна давать пользователю четкие подсказки, куда идти, когда он хочет выполнить что-то, например, добавить товар в корзину, отменить запросы или проверить заказы.

Макет дизайна должен быть гибким. Он должен учитывать возможности создания сценариев, изображения и размеры видео. Просто помните, мобильные решения должны быть приоритетными. Бесконечные страницы, большие тексты и обширное визуальное содержание полностью отпугивают ваших посетителей. 

3. Удалите ненужные всплывающие окна и видео для мобильных пользователей.

Эти надоедливые всплывающие окна и видеообъявления могут испортить ваш веб-дизайн в целом и, в свою очередь, снизить коэффициент конверсии. 

Независимо от того, насколько хорош ваш мобильный веб-дизайн, реализация слишком большого количества всплывающих окон резко снизит UX и удовлетворенность клиентов, что приведет к снижению коэффициента конверсии.

Вместо того, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов, вы, вероятно, получите более высокий показатель отказов и снижение трафика. Фактически, согласно исследованию, проведенному Коалиция за лучшую рекламу, некоторые из наиболее ненавистных типов мобильной рекламы:

  • Всплывающие окна
  • Автоматическое воспроизведение видео
  • Анимации, которые продолжают мигать
  • В объявлениях есть обратный отсчет перед закрытием
  • Мобильные веб-страницы, на которых размещается более 30% рекламы

4. Упростите процесс оформления заказа

Отказ от оформления заказа - не редкость. Причина кроется в плохом дизайне страницы оформления заказа. Существует множество факторов, по которым покупатели оставляют товары в корзине, не покупая их. Обычно они не могут найти нужную кнопку для нажатия или страница слишком сложна для навигации. 

Поэтому страница оформления заказа должна быть чистой и минималистичной. Пустое пространство и размещение шагов на нескольких страницах поможет. Кнопки должны направлять клиента к правильному порядку оформления заказа. 

Мобильная касса Urban Outfitter

5. Добавьте другие формы оплаты 

Этап оформления заказа - это момент, когда вы можете превратить посетителей в реальных клиентов. Следовательно, его следует оптимизировать для более плавной транзакции и более высокой конверсии. 

Не ожидайте, что все ваши клиенты будут использовать PayPal для оплаты своих заказов.

В сфере электронной коммерции всегда следует учитывать гибкость. Помимо кредитных карт или банковских платежей, вы можете добавить Apple Pay, а Google оплачивает платежные каналы на вашем веб-сайте. Цифровые кошельки постепенно появляются, и предприятиям электронной коммерции следует предвидеть их и использовать в своих интересах. 

Заключение

Поскольку смартфоны продолжают доминировать в мире, компаниям следует научиться адаптироваться. 

Мобильный канал открывает множество возможностей. Все, что нужно, - это хороший дизайн и постоянная оптимизация. Сделайте все так, чтобы ваши клиенты были довольны с помощью вашего мобильного веб-решения. 

Но есть и лучший способ делать что-то. Вы можете получить помощь от профессионалов. Мобильная оптимизация может быть сложной задачей, но с помощью веб-дизайна Дерри вы можете сделать все это с изяществом. Кроме того, вы можете сэкономить время, чтобы сосредоточиться на других частях вашего бизнеса.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Effective Mobile Conversion Optimization Tips That Win You Customers

5 Effective Mobile Conversion Optimization Tips

Here’s a relevant tidbit of knowledge: 52 percent of global web traffic comes from smartphones. The number of people using mobile phones is skyrocketing. It’s where the majority of people discover your products or services. 

There’s no doubt about it. 

Businesses should optimize their mobile web solutions to get ahead of the game. It’s the primary channel where most people go to search for the nearest coffee shop, the best roofing contractor, and just about anything Google can reach. 

But without an intuitive and well-designed mobile web solution for your business, it’s hard to compete with others. In the e-commerce business, for example, it was found that 55 percent of consumers made their purchase when they discovered the product through their mobile phone. 

Don’t get left out! Here are 5 effective mobile optimization tips to increase your conversion rate. 

1.  Mobile Site Loading Speed Is Your Top Priority

mobile speed

Speed does matter when it comes to mobile sites. 

In fact, research shows that mobile websites that load 5 seconds or faster can generate higher sales than those that are slower. The internet natives don’t tolerate slow loading speed. It’s considered a curse to your mobile website.

Fortunately, you can do plenty of ways to mend this problem.

  • Reduce the add-ons on your mobile. The number of server requests on your website can drastically affect its speed. Are you using multiple trackers or analytic tools? Take a look at the insides of your software; maybe you can find the problem there. 
  • Never forget about a top to bottom diagnosis. Maybe some files are wreaking havoc in your system. Larger files such as visual contents can significantly slow down your load speed. So, you may want to lessen your files on your website. Images, ad-tech, and font number are the usual culprits in this.
  • Learn about content that need to be prioritized. Put them at the top of your page, which should load first before the other element in the website. This strategy can increase your load speed while taking into account the user experience UX of the site. 

2.  Choose Responsive Design to be Mobile Ready

Mobile-Friendly Design

Responsive mobile design is hard to create. You’d have to adjust to the different screen sizes. But the quest doesn’t stop there. You also have to consider a different phone orientation and platform.  

You can focus on the buttons for easier navigation. The menus or categories should be easy to click. Each page should give the user clear hints on where to go when they want to accomplish something such as adding the item to the cart, canceling the requests, or checking out orders.

The layout of the design should be flexible. It should accommodate resolutions scripting abilities, images, and video sizes. Just remember, mobile solutions should be prioritized. Endless pages, large texts, and broad visual contents are total turn offs for your visitors. 

3.  Remove Unnecessary Pop-ups and Videos for Mobile Users

Those pesky pop-ups and video ads can ruin your overall web design, and in turn, your conversion rate as well. 

No matter how good your mobile web design, implementing too many pop-ups would drastically decrease UX and customer satisfaction, which leads to a lower conversion rate.

Rather than generating more lead, you’ll probably get a higher bounce rate and decreased traffic. In fact, according to a study conducted by the Coalition for Better Ads, some of the most hated types of mobile advertisement are the following:

  • Pop-ups
  • Auto-playing videos
  • Animations that keep flashing
  • Ads having a countdown before dismissing
  • Mobile web pages having greater than 30% of ads

4.  Make It Easier Through Seamless Checkout

Checkout abandonment is not uncommon. The reason lies in the poor design of the checkout page. There are plenty of factors why customers leave the products on the shopping cart without actually buying them. Usually, they can’t find the right button to press, or the page is just too complicated to navigate. 

Therefore, the checkout page should be kept clean and minimalistic. White space and spreading the steps on multiple pages will help. The buttons should funnel the customer to the right order of the checkout process. 

Urban Outfitter Mobile Checkout

5.  Add Other Forms of Payment 

The checkout stage is the point where you can convert visitors into actual customers. Therefore, it should be optimized for a smoother transaction and higher conversion. 

Don’t expect that all your customers will use PayPal to pay for their orders.

The e-commerce business should always consider flexibility. Other than credit cards or bank payments, you may want to add Apple Pay, and Google pays to the payment channels in your website. Digital wallet is slowly emerging, which e-commerce businesses should foresee and take advantage of. 

Conclusion

As smartphones continue to dominate the world, businesses should learn to adapt. 

There are plenty of opportunities in store on the mobile channel. All it takes is a good design and constant optimization. Keep your customers happy through your mobile web solution by making everything well-organized. 

But there’s also a better way of doing things. You can get help from the professionals. Mobile optimization can be hard, but with the help of web design Derry you can do all of it with finesse. Plus, you can save time to focus on other parts of your business.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.