Легко рандомизируйте заголовки WordPress

тег заголовка

Я искал плагин или код для перетасовки заголовков на нашей домашней странице по адресу DK New Media повеселиться и немного украсить домашнюю страницу. Проблема заключалась в том, что у меня была применена тема, в которой есть определенные поля для строки тега и описания сайта, и мне не хотелось разрывать ее для этой модификации.

dknewmedia-headlines

Чтобы сделать это с помощью плагинов и модификаций темы, потребуется использовать фантастический Плагин Advanced Custom Fields с надстройкой Repeater Field - вот как мы это делаем для клиентов. Однако для нашего сайта мы часто используем ярлыки, и этот небольшой фрагмент кода работает так же хорошо!

По сути, вы просто вводите столько заголовков в поле и разделяете их каким-либо символом (я использую символ «|»). Затем вы можете использовать функцию PHP explode, которая помещает все заголовки в массив, а затем использовать функцию перемешивания PHP, чтобы перемешать порядок в массиве, а затем отобразить первый результат. Вы показываете только первый результат ... таким образом, если у вас есть только один результат, он все равно будет отображаться правильно!

В нашей теме, где отображается заголовок, мы просто заменяем текст заголовка следующим кодом:


Если хотите пофантазировать, можете передать это как пользовательская переменная в Google Analytics и проверить, какие заголовки работают лучше всего!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, WordPress

Randomize Your WordPress Headlines Easily

I was looking for a plugin or some code to shuffle headlines on our home page at DK New Media to have some fun and dress up the home page a bit. The problem was that I have a theme applied that has specific fields for the tag line and description of the site, and I didn’t feel like tearing it apart for this modification.

dknewmedia-headlines

To do this with plugins and theme modifications would require of use the fantastic Advanced Custom Fields plugin with the Repeater Field Add-on – this is how we’d do it for clients. For our site, though, we often take shortcuts and this little code snippet works just as well!

Basically, you just enter as many headlines into a field and separate them with some character (I use the “|” symbol). Then you can utilize PHP’s explode function which puts all the headlines into an array and then use PHP’s shuffle function to shuffle the order of the array, and then display the first result. You only display the first result… this way if you only have one result it will still be displayed properly!

In our theme where the headline is displayed, we just replace the headline text with the following code:

<?php $headlines = explode('|',trim(get_field('headline_text'));
$headlines = shuffle($headlines);
echo $headlines[0]; ?>

If you want to get fancy, you can pass this as a custom variable in Google Analytics and actually test which headlines perform the best!

Leave a Reply