Pulse: увеличьте конверсию на 10% с помощью Social Proof

Социальное доказательство - Pulse

Сайты, которые добавляют живые социальные доказательства баннеры повысить их коэффициент конверсии и доверие к ним. Импульс позволяет предприятиям показывать уведомления о реальных людях, совершающих действия на их сайте. Более 20,000 XNUMX веб-сайтов используют Pulse и получают средний прирост конверсии 10%.

Мобильная версия Pulse Social Proof

Расположение и продолжительность уведомлений можно полностью настроить, и, хотя они привлекают внимание посетителя, они не отвлекают внимание от цели, для которой посетитель находится там. Это прекрасное дополнение к любой странице, которая пытается повысить конверсию - от целевых страниц до страниц электронной торговли.

Обзор импульсного видео

Характеристики импульса

  • Горячие полосы показывает общее количество людей, которые недавно выполняли действия на вашем сайте. Отлично подходит для страниц с высоким трафиком, таких как подписка на контент, регистрация на веб-семинары и бесплатные пробные версии. Средний рост конверсии: 15%
  • Количество посетителей в реальном времени показывает количество людей, просматривающих в данный момент страницу или весь ваш сайт. Отлично подходит для предложений с ограниченным инвентарем, таких как страницы физических товаров, бронирования и продажи билетов на мероприятия. Средний рост конверсии: 8%
  • Последняя активность показывает прямую трансляцию реальных людей, которые недавно совершили какие-либо действия на вашем сайте. Идеально подходит для страниц с высоким трафиком, таких как ваша домашняя страница, подписки на контент и регистрации на веб-семинары. Средний рост конверсии: 10%
  • Тестирование А / Б позволяет маркетологам тестировать и настраивать свои кампании, а затем оценивать результаты по ним.

импульсное социальное доказательство 1

Импульсные интеграции

Импульс Интегрируется with Active Campaign, Acuity Scheduling, Airtable, Appointlet, Autopilot, Aweber, Big Commerce, Book Like a Boss, Braintree, Bucket.io, Calendly, Chargebee, Clickfunnels, Constant Contact, ConvertKit, Demio, Drip, EasyWebinar, Ecwid, Eventbrite, Эвервебинар, GetResponse, GoToWebinar, Гравитация формы, Gumroad, HubSpot, Infusionsoft, Instapage, Intercom, Jot Form, JVZoo, Kajabi, Ведущие викторины, Leadpages, Livestorm, Magento, MailMunch, ManyChat, Marketo, Maropost, Mixpanel, MoonClerk, Ontraport, OptimizePress, OptinMonster, Paypal, Samcart, ScheduleOnce, SendOwl, Squarespace, Stripe, Sumo, Survey Gizmo, Survey Monkey, Обучаемый, Thinkific, ThriveCart, Typeform, Unbounce, Webflow, WebinarJam, WooCommerce, WordPress, Wufoo, YouCanBook, Zapier и Zoho Forms.

Попробуйте Pulse бесплатно в течение 14 дней

Примечание. Мы являемся филиалом Импульс

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Pulse: Increase Conversions 10% with Social Proof

Social Proof - Pulse

Websites that add live social proof banners boost their conversion rates and their credibility. Pulse enables businesses to show notifications of real people taking action on their site. Over 20,000 websites use Pulse and get an average conversion increase of 10%.

Pulse Social Proof Mobile Preview

The location and duration of the notifications can be fully customized and, while they grab the visitor’s attention, they don’t divert attention away from the purpose the visitor is there for. It’s a beautiful compliment to any page that is attempting to drive conversions – from landing pages to ecommerce pages.

Pulse Video Overview

Pulse Features

  • Hot Streaks shows the total number of people who have recently taken action on your site. Great for high-traffic pages such as content opt-ins, webinar registrations, and free-trials. Average conversion lift: 15%
  • Live Visitor Count shows the number of people currently viewing a page or your whole site. Great for offers with limited inventory such as physical product, booking, and events ticket sales pages. Average conversion lift: 8%
  • Recent Activity shows a live feed of real people who have recently taken action on your site. Perfect on high-traffic pages such as your homepage, content opt-ins, and webinar registrations. Average conversion lift: 10%
  • A/B Testing enables marketers to test and customize their campaigns, and then measure the results on them.

pulse social proof testing 1

Pulse Integrations

Pulse integrates with Active Campaign, Acuity Scheduling, Airtable, Appointlet, Autopilot, Aweber, Big Commerce, Book Like a Boss, Braintree, Bucket.io, Calendly, Chargebee, Clickfunnels, Constant Contact, ConvertKit, Demio, Drip, EasyWebinar, Ecwid, Eventbrite, Everwebinar, GetResponse, GoToWebinar, Gravity Forms, Gumroad, HubSpot, Infusionsoft, Instapage, Intercom, Jot Form, JVZoo, Kajabi, Lead Quizzes, Leadpages, Livestorm, Magento, MailMunch, ManyChat, Marketo, Maropost, Mixpanel, MoonClerk, Ontraport, OptimizePress, OptinMonster, Paypal, Samcart, ScheduleOnce, SendOwl, Squarespace, Stripe, Sumo, Survey Gizmo, Survey Monkey, Teachable, Thinkific, ThriveCart, Typeform, Unbounce, Webflow, WebinarJam, WooCommerce, WordPress, Wufoo, YouCanBook, Zapier, and Zoho Forms.

Try Pulse free for 14 days

Note: We are an affiliate of Pulse

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.