Что сейчас происходит на вашем сайте?

активизировать

Большинство наших клиентов оставляют отзывы о своих аналитика ежедневно или еженедельно. Иногда результаты удивляют. Возможно, это было упоминание в другом блоге, публикации или на сайте социальных закладок. Проблема в том, что они этого не видят сейчас… Они видят это через 8–24 часа после события.

Большая часть маркетинга зависит от времени и динамики. Завтра часто бывает слишком поздно, чтобы попытаться продлить всплеск трафика. К тому времени, когда вы увидите это в своем пакете Analytics, все будет готово. В реальном времени аналитика ключ к этой стратегии. Инвестирование в реальном времени аналитика продукт как Оживить (Я был одним из первых пользователей Reinvigorate, недавно приобретенного нашим клиентом Веб-тренды) может предоставить вам необходимую информацию.

активизировать

Стоимость такого приложения номинальная .. от 10 долларов в месяц. Это небольшая цена с учетом некоторых функций. Возможность видеть, сколько людей посещает ваш сайт ежечасно, тепловые карты их активности, отслеживать их активность на сайте и даже видеть активность названных посетителей на сайте.

Выявление активности на вашем сайте в режиме реального времени может предоставить вам необходимую информацию. немедленная изменения, продлевают всплески данных, немедленно выполняя другие рекламные акции, изменяя контент, который не работает в течение нескольких часов после его публикации… список можно продолжать и продолжать.

2 комментариев

  1. 1

    Спасибо за упоминание Дуг. Мы все немного легкомысленны по этому поводу. Недавно отметил его в нашем блоге, и это оооочень круто. Не могу дождаться, когда в следующий раз начнется новая кампания! Хорошего дня.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

What’s happening on your site right now?

Most of our clients review their analytics daily or weekly. At times, they’re surprised by the results. Perhaps it was a mention on another blog, publication or social bookmarking site. The problem is that they don’t see it now… they see it 8 to 24 hours after the event.

Much of marketing is about timing and momentum. Tomorrow is often too late to try to prolong a spike in traffic. By the time you see it in your Analytics package, it’s over. Real-time analytics is key to this strategy. Investing in a real-time analytics product like Reinvigorate (I was a founding user of Reinvigorate – recently purchased by our client Webtrends) can provide you with the information you need.

The cost of an application like this is nominal.. starting from $10 per month. That’s a small price given some of the features. The abilility to see how many people are visiting your site on an hourly basis, heatmaps of their activity, tracing their activity through the site, and even seeing named visitors’ activity on the site.

Identifying the activity on your site in real-time can provide you with the information you need to make immediate changes, prolong spikes in data by immediately executing other promotions, modifying content that’s not working within hours of publishing it… the list goes on and on.

2 Comments

  1. 1

    Thanks for the mention Doug. We’re all a bit giddy about it. Tagged on our blog with it recently and it’s soooo cool. Can’t wait to see it for a new campaign launching next time! Have a great day.

Leave a Reply