Большинство решений о покупке в B2B принимается еще до контакта с вашей компанией

b2b продажи

К тому времени, когда другая компания обращается к вашей компании для покупки вашего продукта или услуги, они от двух третей до 90 процентов пути к покупке. Более половины всех покупателей B2B начинают процесс выбора следующего поставщика с проведения неформального исследования бизнес-проблем, связанных с проблемой, которую они исследуют.

Это реальность того мира, в котором мы живем! У покупателей B2B нет ни терпения, ни времени ждать, пока ваш выездной торговый представитель представит им ваш продукт или услугу. Они уже знают о проблеме и уже ищут решение. Ваша команда должна создавать вспомогательный контент и укреплять авторитет в социальных сетях и результатах поиска, чтобы вы могли зафиксировать их на ранних этапах исследования. ОУ

Продажи B2B могут быть непростыми, и если вы, как и многие другие компании, крутите колеса, пытаясь увеличить продажи с помощью традиционных исходящих стратегий, таких как холодные звонки, выставки и прямая рассылка. Эта инфографика, Продажи B2B изменились, покажет вам, почему умные маркетологи быстро заменяют свои стратегии исходящих продаж и маркетинга на входящий подход. Вам нужно привлечь больше потенциальных клиентов и, в конечном итоге, увеличить доход, и эта инфографика укажет вам на инструменты, которые помогут вам вернуться на правильный путь. От Maximize Social Media.

Некоторые люди хотели бы предложить входящий маркетинг как замену исходящему маркетингу. Я не верю, что это правильное сравнение. Фактически, я считаю, что сочетание входящих и исходящих усилий увеличивает ваши шансы на более эффективное закрытие. У контента также отличный жизненный цикл - инфографика или технический документ могут приводить потенциальных клиентов в течение многих лет, позволяя вашей команде исходящих продаж сосредоточиться на построении отношений и завершении продажи, а не просто на информировании потенциальных клиентов.

Как изменились продажи B2B

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, , Marketing Infographics, Sales Enablement, Search Marketing,

Most of the Purchase Decision in B2B Happens Before Contact with Your Company

By the time another business is contacting your business to purchase your product or service, they’re two-thirds to 90 percent of the way through their buying journey. Over half of all B2B buyers begin the process of selecting their next vendor by doing some informal research around the business challenges associated with a problem they’re researching.

This is the reality of the world we are living in! B2B buyers don’t have the patience or time to wait for your outbound sales representative to introduce your product or service to them. They’re already aware of the problem and they’re already researching the solution. Your team should be producing supporting content and building authority in social media and search results so you can capture them earlier in the research stages. Ou

B2B Sales can be tough, and if you’re like a lot of companies out there, you’re spinning your wheels trying to rake in the sales with traditional outbound strategies like cold calling, tradeshows and direct mail. This infographic, B2B Sales Has Changed, will show you why smart marketers are quickly replacing their outbound sales and marketing strategies with an inbound approach. You need to generate more leads and ultimately more revenue, and this infographic will point you to the tools that can get you back on track. From Maximize Social Media.

Some folks would like to pitch inbound as a replacement to outbound marketing. I don’t believe that’s a valid comparison. In fact, I believe the combination of an inbound and outbound effort multiplies your chances of closing more efficiently. Content has a great lifecycle as well – an infographic or whitepaper can drive leads for years, enabling your outbound sales team to focus on building the relationship and closing the sale rather than simply informing the prospect.

How-B2B-Sales-Has-Changed

Leave a Reply