Поисковая оптимизация - это не проект

сео муравьи

сео муравьиВремя от времени к нам приходят потенциальные клиенты и просят составить проектное предложение по поисковой оптимизации. Ребята, поисковая оптимизация - это не проект. Это не то усилие, которое вы можете завершить, потому что атакуете движущуюся цель. С поиском все меняется:

  • Поисковые системы корректируют свои алгоритмы - Google постоянно приспосабливается к тому, чтобы опережать спамеров и, в последнее время, контентные фермы. Понимание того, как представить ваш контент при наличии этих изменений, может улучшить ваши результаты. Отсутствие корректировок может похоронить ваш сайт. Обычно это не так уж и радикально, но мы видим, что с нашими клиентами происходят изменения.
  • Ваши конкуренты меняют свою тактику поисковых систем - Ваши конкуренты вносят изменения в свои сайты, и, вероятно, им также помогают отличные консультанты по SEO. Если вы занимаетесь высоким рейтингом и получаете большую отдачу от инвестиций, то, когда ваши конкуренты начнут инвестировать в стратегию, это лишь вопрос времени.
  • Меняются стратегии, продукты и услуги вашей компании - То, как ваша компания отличается от конкурентов, часто меняется с течением времени по мере того, как вы растете, сокращаетесь или разрабатываете новые функции, продукты и услуги. Ваша поисковая оптимизация должна идти в ногу с этим.
  • Изменения в использовании ключевых слов - Иногда слова, по которым будут искать пользователи, также меняются со временем. Например, заявление, Платформаи программного обеспечения. у всех разные объемы поиска в сфере высоких технологий. Несмотря на то, что все они могут использоваться одинаково, их популярность со временем изменилась.
  • Объемы поиска меняются - Время суток, день недели, месячные и сезонные изменения могут повлиять на поиск. Ваши сообщения и контент, возможно, придется адаптировать.
  • Платформенные технологии меняются - Мы видели несколько красивых сайтов, которые практически исчезли из результатов поиска с тех пор, как их CMS не оптимизирована ни общается с поисковыми системами. Если у вас есть старая CMS, которая не обновлялась, вы, вероятно, теряете возможность использовать трафик поисковых систем.
  • Соответствующие сайты меняются - То, что когда-то было самым популярным сайтом в вашей отрасли, может больше не ... авторитет сайта постоянно меняется. Обеспечение того, чтобы ваш сайт продвигался на самых популярных сайтах, продолжит повышать популярность и рейтинг вашего сайта.

Наличие консультанта или постоянная подписка на хорошего SEO-провайдера обеспечит вашей компании положительную окупаемость инвестиций, если будет востребован поисковый запрос. Если у вашей компании есть внутренние ресурсы для работы с поиском, подписка на SEOmoz or gShiftLabs с некоторыми инструментами мониторинга стоит вложенных средств.

Когда наши клиенты могут идти в ногу с этими изменениями, мы продолжаем видеть рост рентабельности инвестиций, их стоимость за лид продолжает снижаться, и они могут в полной мере использовать поиск для привлечения новых клиентов. Однако он требует постоянного контроля и улучшения. Если к вашей компании обращается SEO-фирма, у которой есть стандартная плата за проект, она оптимизирует ваш сайт за установленную плату и уйдет, возможно, вы захотите переосмыслить инвестиции.

7 комментариев

  1. 1

    У меня был такой же опыт работы с клиентами, это своего рода вызов, объясняющий клиентам важность SEO. Я понимаю, что они всегда хотят видеть рентабельность инвестиций, с помощью аналитики мы можем показать им кое-что из этого, но вы правы, это постоянные усилия.

  2. 2

    У меня были похожие проблемы - один клиент сказал, что хочет создать веб-сайт, запустить его и затем «SEO-оптимизировать» после того, как он будет запущен. Я пытаюсь объяснить, что контент очень важен для поисковых систем, и гораздо проще начать писать, имея в виду органический поиск. Многие люди просто не понимают базовых концепций SEO. Думаю, поэтому всегда будет рынок для консультантов по SEO!

  3. 3

    Из всех областей интернет-маркетинга поисковая оптимизация является наиболее неправильно понимаемой и потенциально самой важной для ваших маркетинговых усилий. Существуют миллионы и миллионы страниц веб-контента - вы можете много работать, создать отличный сайт, а затем полностью потеряться в беспорядке. SEO важен. Это также очень сложный процесс, требующий терпения, тщательного планирования и долгосрочного подхода.

  4. 6
  5. 7

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Search Engine Optimization is Not a Project

From time to time, we have prospects come to us and ask us to put together a project quote on search engine optimization. Folks, search engine optimization is not a project. It’s not an effort that you can actually finish because you’re attacking a moving target. Everything changes with search:

  • Search engines adjust their algorithms – Google is constantly adjusting to keep ahead of spammers and, most recently, content farms. Understanding how to present your content when these changes take place can improve your results. Not adjusting can get your site buried. It’s typically not that drastic, but we do see changes occur with our clients.
  • Your competitors are adjusting their search engine tactics – Your competition is making changes to their sites and probably have some great SEO consultants assisting them as well. If you’re solidly ranking and making a great return on investment, it’s only a matter of time before your competition begins investing in a strategy.
  • Your company’s strategies, products and services change – How your company distinguishes itself from the competition often changes over time as you grow, shrink or develop new features, products and services. Your search optimization needs to keep up with this.
  • Keyword usage changes – At times, the words that users will search on also change over time. As an example, application, platform, and software all have different search volumes in the technology industry. Even though they all might be utilized similarly, their usage has changed in popularity over time.
  • Search volumes change – Time of the day, day of the week, monthly and seasonal changes can all impact search. Your messaging and content may need to adjust to accomodate.
  • Platform technologies change – We’ve seen some beautiful sites that have virtually disappeared from search results since their CMS is not optimized nor communicates with the search engines. If you’ve got an old CMS that hasn’t been updated, you’re probably losing the ability to leverage search engine traffic.
  • Relevant sites change – What was once the most popular site in your industry may no longer be… site authority changes all the time. Ensuring that your site is promoted on the top sites will continue to increase your site’s popularity and ranking.

Having a consultant or ongoing subscription with a great SEO provider will provide your company with a positive return on investment if the search demand is there. If your company has the resources internal to work with search, a subscription to SEOmoz or gShiftLabs with some monitoring tools is well worth the investment.

When our clients are able to keep up with these changes, we continue to see the return on investment increase, their cost per lead continues to drop, and they are able to fully leverage search for new customer acquisition. It requires continuous monitoring and improvement, though. If your company is being solicited by an SEO firm that has a standard project fee where they’ll optimize your site for a set fee and walk away, you may want to rethink the investment.

7 Comments

  1. 1

    I’ve had the same experience with clients, it’s kind of a challenge explaining to clients the importance of seo. I understand they always want to see ROI, with analytics we can show them some of that, but you’re right it’s an ongoing effort.

  2. 2

    I’ve had similar problems – one client said they wanted to create a website, get it up and running, and then “SEO-optimize” it after it was live. I try to explain that the content is pretty important to the search engines, and it’s much easier to start writing with organic search in mind. Many people just don’t get most basic concepts of SEO. I guess that’s why there will always be a market for SEO consultants!

  3. 3

    Of all the areas of Internet Marketing, Search Engine Optimization is the most misunderstood, and potentially the most important to your marketing efforts. There are millions upon millions of pages of web content out there — you can work hard, build a great site, and then be totally lost in the shuffle. SEO is important. It’s also a very complex process that requires patience, careful planning and a long-term approach.

  4. 6
  5. 7

Leave a Reply