Вот отличный список примеров историй в Instagram и тематических исследований

Мы поделились предыдущей статьей «Все, что вам нужно знать об историях в Instagram», но как бренды используют их для стимулирования маркетинга и продаж? Согласно #Instagram, каждая третья из самых просматриваемых историй принадлежит компаниям. Статистика историй в Instagram: 1 миллионов пользователей ежедневно активно используют истории в Instagram. Более 3% компаний в Instagram сделали историю в Instagram. Более 300/50 пользователей Instagram смотрят истории из Instagram каждый день. 1% историй

Clicktale: отслеживание событий Analytics в среде без кода

ClickTale был пионером в отрасли аналитики, предоставляя поведенческие данные и четкую визуализацию, которые помогают профессионалам электронной коммерции и аналитики выявлять и устранять проблемы с их сайтами. Новый визуальный редактор ClickTale обеспечивает еще одну эволюцию, предлагая средства интеграции событий на вашем сайте без использования кода. Просто укажите на свой элемент события и определите событие… Остальное сделает ClickTale. Создав визуальный редактор, Clicktale стала одной из первых компаний, предложивших решение в

Всегда закрывайте: 10 статистических данных, влияющих на изменение продаж

Команда Microsoft составила фантастический технический документ о проблемах и успехах торговых организаций, их производительности и способности адаптироваться и адаптироваться к технологиям. Мы часто встречаемся с компаниями, которые рекламируют впечатляющие результаты продаж благодаря молва и холодным звонкам. Я никогда не сомневаюсь, что любая из этих стратегий работает - конечно, они работают. Стратегии продаж многих компаний не изменились за последние десять лет. Это прискорбно, потому что то, что

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга: ключевые игроки и приобретения

Более 142,000 3 предприятий используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга. Три основные причины - это увеличение количества потенциальных клиентов, повышение продуктивности продаж и сокращение накладных расходов на маркетинг. Индустрия автоматизации маркетинга выросла с 225 миллионов долларов до более чем 1.65 миллиарда долларов за последние 5 лет. Следующая инфографика от Marketing Automation Insider подробно описывает эволюцию программного обеспечения для автоматизации маркетинга от Unica более десяти лет назад через приобретений на сумму 5.5 миллиардов долларов, которые привели нас к

Что такое аналитика? Список технологий маркетинговой аналитики

Иногда нам нужно вернуться к основам и по-настоящему подумать об этих технологиях и о том, как они нам помогут. Аналитика на самом базовом уровне - это информация, полученная в результате систематического анализа данных. Мы обсуждали терминологию аналитики уже много лет, но иногда полезно вернуться к основам. Определение маркетинговой аналитики Маркетинговая аналитика включает в себя процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив.

Here’s a Great List of Instagram Story Examples and Case Studies

We’ve shared a previous article, Everything You Need to Know About Instagram Stories, but how are brands utilizing them to drive marketing and sales? According to #Instagram, 1 in 3 of the most viewed Stories are from businesses Instagram Story Statistics: 300 million users actively use stories on a daily basis on Instagram. Over 50% of businesses on Instagram made an Instagram story. Over 1/3 of Instagram users watch Instagram stories every day. 20% of stories

Clicktale: Analytics Event Tracking in a Code-Free Environment

ClickTale has been a pioneer in the analytics industry, providing behavioral data and clear visualizations that assist ecommerce and analytics professionals to pinpoint and improve on issues with their sites. ClickTale’s new Visual Editor provides another evolution, with a code-free means of integrating events throughout your site. Just point to your event element and define the event… ClickTale does the rest. With Visual Editor, Clicktale is one of the first companies to provide a solution within

Always Be Closing: 10 Statistics Driving Sales Change

The team at Microsoft has put together a fantastic white paper on the challenges and successes of sales organizations, their productivity, and ability to adapt and adopt to technology. We often meet with companies that tout impressive sales results from word-of-mouth and cold calling. I don’t ever doubt that either of these strategies work – of course they do. Sales strategies for many companies haven’t changed in over a decade. That’s unfortunate, because what is

Marketing Automation Software: Key Players and Acquisitions

Over 142,000 businesses using marketing automation software. The top 3 reasons are to increase qualified leads, increase sales productivity, and a reduction in marketing overhead. The marketing automation industry has grown from $225 million to over $1.65 billion in the last 5 years The following infographic from Marketing Automation Insider details the evolution of marketing automation software from Unica over a decade ago through $5.5 billion worth of acquisitions that have brought us to the

What is Analytics? A List of Marketing Analytics Technologies

Sometimes we have to go back to basics and really think about these technologies and how they’re going to assist us. Analytics at it’s most basic level is the information resulting from the systematic analysis of data. We’ve discussed analytics terminology for years now but sometimes it’s good to get back to basics. Definition of Marketing Analytics Marketing analytics comprises the processes and technologies that enable marketers to evaluate the success of their marketing initiatives