Инфографика: 21 статистика социальных сетей, которую должен знать каждый маркетолог в 2021 году

Несомненно, влияние социальных сетей как маркетингового канала увеличивается с каждым годом. Возникают некоторые платформы, такие как TikTok, а некоторые остаются почти такими же, как Facebook, что приводит к прогрессивным изменениям в поведении потребителей. Однако с годами люди привыкли к брендам, представленным в социальных сетях, поэтому маркетологам необходимо изобретать новые подходы, чтобы добиться успеха на этом канале. Вот почему в любом маркетинге крайне важно следить за последними тенденциями.

Маркетинговые тенденции: восхождение эры послов и создателей

2020 год коренным образом изменил роль социальных сетей в жизни потребителей. Он стал спасательным кругом для друзей, семьи и коллег, форумом для политической активности и центром спонтанных и запланированных виртуальных мероприятий и встреч. Эти изменения заложили основу для тенденций, которые изменят мир маркетинга в социальных сетях в 2021 году и в последующий период, где использование силы послов бренда повлияет на новую эру цифрового маркетинга. Читайте дальше, чтобы узнать больше о

Social Web Suite: платформа для управления социальными сетями, созданная для издателей WordPress

Если ваша компания публикует и не использует социальные сети эффективно для продвижения контента, вы действительно упускаете довольно много трафика. И ... для лучших результатов каждый пост действительно может использовать некоторую оптимизацию в зависимости от используемой вами платформы. В настоящее время существует всего несколько вариантов автоматической публикации с вашего сайта WordPress: большинство платформ публикации в социальных сетях имеют функцию, позволяющую публиковать публикации из RSS-канала. Необязательно,

Agorapulse: ваш простой единый почтовый ящик для управления социальными сетями

Более десяти лет назад в Social Media Marketing World я встретился с невероятно добрым и блестящим Эмериком Эрноултом - основателем и генеральным директором Agorapulse. Рынок инструментов управления социальными сетями переполнен. Предоставляется. Но Agorapulse относится к социальным сетям так, как требует корпораций, чтобы они были… процессом. Все труднее и труднее выбрать подходящий инструмент (или инструменты) для наших нужд. Для тех, кто (как и я) пытается управлять несколькими поврежденными учетными записями и

Вселенная социальных сетей: какими были крупнейшие платформы социальных сетей в 2020 году?

Размер имеет значение, хотим мы это признать или нет. Хотя я не самый большой поклонник многих из этих сетей, когда я наблюдаю за своими взаимодействиями, на самых крупных платформах я провожу больше всего времени. Популярность стимулирует участие, и когда я хочу выйти в существующую социальную сеть, я могу связаться с популярными платформами. Обратите внимание на то, что я сказал существующий. Я бы никогда не посоветовал клиенту или человеку игнорировать

Infographic: 21 Social Media Statistics That Every Marketer Needs To Know In 2021

No doubt that the influence of social media as a marketing channel increases each year. Some platforms arise, such as TikTok, and some remain almost the same as Facebook, leading to progressive change in consumer behavior. However, with years people got used to brands presented on social media, so marketers need to invent new approaches to achieve success on this channel. That’s why keeping an eye on the latest trends is crucial to any marketing

Marketing Trends: The Rise of the Ambassador and Creator Era

2020 fundamentally changed the role social media plays in consumers’ lives. It became a lifeline to friends, family and colleagues, a forum for political activism and a hub for spontaneous and planned virtual events and get-togethers.  Those changes laid the groundwork for trends that will reshape the social media marketing world in 2021 and beyond, where leveraging the power of brand ambassadors will impact a new era of digital marketing. Read on for insights on

Social Web Suite: A Social Media Management Platform Built for WordPress Publishers

If your company is publishing and not utilizing social media effectively to promote the content, you’re truly missing out on quite a bit of traffic. And… for better results, each post could really use some optimization based on the platform you’re utilizing. Currently, there are just a few options for automated publishing from your WordPress site: The majority of social media publishing platforms have a feature where you can publish from an RSS feed. Optionally,

Agorapulse: Your Simple, Unified Inbox For Social Media Management

Over a decade ago, at Social Media Marketing World, I met with the incredibly kind and brilliant Emeric Ernoult – founder and CEO of Agorapulse. The Social Media management tools market is crowded. Granted. But Agorapulse treats social media as corporations need it to be… a process. It’s become harder and harder to select the right tool (or tools) for our needs. For anyone (like me) trying to manage multiple accounts that are battered and

Social Media Universe: What Were The Largest Social Media Platforms in 2020?

Size does matter whether we’d like to admit it or not. While I’m not the greatest fan of many of these networks, as I view my interactions – the largest platforms are where I spend my most time. Popularity drives participation, and when I want to reach my existing social network it’s the popular platforms where I can reach them. Notice that I said existing. I would never advise a client or person to ignore the