3 убедительных примера использования технологии маяка для мобильных приложений для увеличения розничных продаж

Слишком мало компаний используют неиспользованные возможности интеграции технологии маячков в свои приложения для повышения персонализации и шансов десятикратного закрытия продажи с использованием бесконтактного маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. В то время как в 1.18 году доход от технологии маяка составил 2018 миллиарда долларов США, к 10.2 году он, по оценкам, достигнет рынка в 2024 миллиарда долларов США. Глобальный рынок технологий маяка Если у вас есть бизнес, ориентированный на маркетинг или розничную торговлю, вам следует подумать о том, как приложение

Тенденции и прогнозы цифрового маркетинга

Меры предосторожности, предпринятые компаниями во время пандемии, значительно нарушили цепочку поставок, покупательское поведение потребителей и связанные с этим маркетинговые усилия за последние пару лет. На мой взгляд, наибольшие изменения в потребителях и бизнесе произошли с покупками в Интернете, доставкой на дом и мобильными платежами. Для маркетологов мы увидели резкий сдвиг в рентабельности инвестиций в технологии цифрового маркетинга. Мы продолжаем делать больше, используя больше каналов и сред, с меньшим количеством сотрудников, что требует от нас

Как повысить вовлеченность и продажи в праздничный сезон с помощью сегментации списка рассылки

Сегментация вашего списка рассылки играет решающую роль в успехе любой почтовой кампании. Но что вы можете сделать, чтобы этот важный аспект работал в вашу пользу во время праздников - самого прибыльного времени года для вашего бизнеса? Ключом к сегментации являются данные ... поэтому начало сбора этих данных за несколько месяцев до курортного сезона - важный шаг, который приведет к более активному взаимодействию по электронной почте и продажам. Вот несколько

3 урока от компаний, действительно ориентированных на клиента

Сбор отзывов клиентов - очевидный первый шаг в обеспечении оптимального обслуживания клиентов. Но это только первый шаг. Ничего не будет достигнуто, если эта обратная связь не приведет к каким-либо действиям. Слишком часто отзывы собираются, объединяются в базу данных ответов, анализируются с течением времени, составляются отчеты и, в конечном итоге, составляется презентация с рекомендациями об изменениях. К тому времени клиенты, предоставившие обратную связь, определили, что с их вкладом ничего не делается, и они

3 Powerful Examples of How to use Mobile App Beacon Technology to Boost Retail Sales

Too few businesses are taking advantage of the untapped possibilities of integrating beacon technology into their apps to increase personalization and the chances of closing a sale ten-fold using proximity marketing vs traditional marketing channels. While the beacon technology revenue was 1.18 billion US dollars in 2018, it’s estimated to reach a 10.2 billion US dollars market by 2024. Global Beacon Technology Market If you have a marketing or retail-oriented business, you should consider how app

Digital Marketing Trends & Predictions

Precautions made by companies during the pandemic significantly disrupted the supply chain, consumer buying behavior, and our associated marketing efforts this last couple of years. In my opinion, the greatest consumer and business changes happened with online shopping, home delivery, and mobile payments. For marketers, we saw a dramatic shift in the return on investment in digital marketing technologies. We continue to do more, across more channels and mediums, with less staff – requiring us

How To Increase Holiday Season Engagement And Sales With Email List Segmentation

Your email list segmentation plays a crucial role in the success of any email campaign. But what can you do to make this important aspect work in your favor during the holidays – the most lucrative time of the year for your business? The key to segmentation is data… so starting to capture that data months before the holiday season is a critical step that will lead to greater email engagement and sales. Here are several

3 Lessons from Truly Customer-Centric Companies

Collecting customer feedback is the obvious first step in providing optimal customer experiences. But it’s only the first step. Nothing is accomplished unless that feedback drives some kind of action. Too often feedback is collected, aggregated into a database of responses, analyzed over time, reports are generated, and eventually a presentation is made recommending changes. By then the customers who provided the feedback have determined that nothing is being done with their input and they’ve