10 типов видео на YouTube, которые помогут развитию вашего малого бизнеса

YouTube - это нечто большее, чем видеоролики с котиками и подборки ошибок. На самом деле есть намного больше. Потому что, если вы новый бизнес, пытающийся повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи, умение писать, снимать и продвигать видео на YouTube является важным маркетинговым навыком 21 века. Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для создания контента, конвертирующего просмотры в продажи. Все, что вам нужно, - это смартфон и несколько хитростей. И ты можешь

Последние функции Facebook помогают малому и среднему бизнесу пережить COVID-19

Малый и средний бизнес (МСП) сталкивается с беспрецедентными проблемами: 43% предприятий временно закрылись из-за COVID-19. В свете продолжающихся сбоев, ужесточения бюджетов и осторожного открытия новых компаний компании, обслуживающие малый и средний бизнес, предлагают поддержку. Facebook предоставляет важные ресурсы для малого бизнеса во время пандемии Facebook недавно запустил на своей платформе новый продукт для бесплатных оплачиваемых онлайн-мероприятий для малого и среднего бизнеса - последняя инициатива компании, помогающая предприятиям с ограниченным бюджетом максимизировать свои маркетинговые усилия.

Почему маркетинг лояльности помогает операциям добиться успеха

С самого начала программы поощрения лояльности олицетворяли принцип «сделай сам». Владельцы бизнеса, стремящиеся увеличить повторный трафик, изучали свои показатели продаж, чтобы узнать, какие продукты или услуги были одновременно популярными и достаточно прибыльными, чтобы предлагать их в качестве бесплатных стимулов. Затем он отправился в местную типографию, чтобы напечатать перфокарты и раздать их покупателям. Эта стратегия доказала свою эффективность, о чем свидетельствует тот факт, что многие

Лучшие маркетинговые мероприятия в Интернете для малого и среднего бизнеса

Emarsys, ведущий поставщик программного обеспечения для облачного маркетинга для компаний B2C, опубликовал результаты личного и онлайн-опроса 254 профессионалов розничной торговли, опубликованные в партнерстве с WBR Digital. Основные выводы заключаются в том, что малые и средние предприятия (предприятия с доходом не более 100 миллионов долларов США) в розничной торговле B2C разрабатывают многоканальные стратегии на основе доказанного успеха, тратят больше времени на подготовку к критическому сезону праздничных покупок и пытаются вывести на передний план более передовые технологии и идти в ногу

10 преимуществ, которые каждый малый бизнес реализует с помощью стратегии цифрового маркетинга

Мы взяли интервью у Скотта Бринкера о его предстоящей конференции по маркетинговым технологиям Martech. Одна из вещей, которые я обсуждал, было количество предприятий, которые не применяют стратегии, потому что их текущая стратегия работает. Я не сомневаюсь, что компании, например, с большим количеством клиентов из уст в уста, могут иметь растущий и процветающий бизнес. Но это не значит, что стратегия цифрового маркетинга им не поможет. Стратегия цифрового маркетинга может помочь потенциальным клиентам изучить

7 ключей к продажам и маркетингу для малого бизнеса

Хотя мы помогаем крупным компаниям в их продажах и маркетинге, мы сами являемся малым предприятием. Это означает, что у нас ограниченные ресурсы, и по мере ухода клиентов очень важно, чтобы их место заняли другие клиенты. Это позволяет нам регулировать наш денежный поток и держать свет включенным! Однако это сложная ситуация. Часто у нас есть только месяц или два, чтобы подготовиться к отъезду одного клиента и подключению

Год социального малого бизнеса

Когда я слышу, что кто-то начинает бизнес или владеет собственным малым бизнесом, я сразу начинаю их уважать. Малые предприятия составляют большую часть нашей расширенной сети, и все мы упорно трудиться, чтобы поднять друг друга в море из голиафов. Я больше склоняюсь к малому бизнесу, поскольку каждый клиент является ключевым клиентом… это не просто обещание, это реальность. Малый бизнес превращается

Расцвет прогрессивного малого и среднего бизнеса

Частью признания возможностей для маркетинга является понимание того, как ваши клиенты используют ваши продукты и услуги. Наши сотрудники в сегменте малого и среднего бизнеса (SMB) кардинально меняются. Если ваш бизнес обслуживает малый и средний бизнес, вы должны убедиться, что удаленная рабочая сила и инструменты для совместной работы доступны для полного использования ваших продуктов и услуг. Если вы B2C, поймите, что график работы меняется и покупательские привычки меняются. Пока обслуживают торговые точки

10 Types of YouTube Videos That Will Help Grow Your Small Business

There’s more to YouTube than cat videos and fail compilations. In fact, there’s a lot more. Because if you’re a new business trying to raise brand awareness or boost sales, knowing how to write, film, and promote YouTube videos is an essential 21st-century marketing skill. You don’t need a huge marketing budget to create content that converts views into sales. All it takes is a smartphone and a few tricks of the trade. And you can

Facebook’s Latest Features Help SMBs Survive COVID-19

Small-and-medium-sized businesses (SMBs) face unprecedented challenges, with 43% of businesses having temporarily closed due to COVID-19. In light of ongoing disruption, tightening budgets, and cautious reopening, companies that serve the SMB community are stepping up to offer support.  Facebook Provides Critical Resources For Small Businesses During The Pandemic Facebook recently launched a new free paid online events product for SMBs on its platform – the latest initiative from the company, helping businesses with limited budgets maximize their marketing efforts

Why Loyalty Marketing Helps Operations Succeed

From the beginning, loyalty rewards programs have embodied a do-it-yourself ethos. Business owners, looking to boost repeat traffic, would pour over their sales numbers to see which products or services were both popular and profitable enough to offer as free incentives. Then, it was off to the local print shop to get punch-cards printed and ready to hand out to customers.  It’s a strategy that has proven effective, as evident by the fact that many

The Top Online Marketing Activities for Small and Medium-Sized Businesses

Emarsys, a leading provider of cloud marketing software for B2C companies, has released the results of its in-person and online survey of 254 retail professionals published in partnership with WBR Digital. Key findings include SMBs (businesses with revenues of $100 million or less) in B2C retail are developing omnichannel strategies around proven success, are spending more time preparing for the critical holiday shopping season, and are attempting to bring more advanced technology to the fore, and keep pace

10 Benefits Every Small Business Realizes with a Digital Marketing Strategy

We interviewed Scott Brinker about his upcoming Marketing Technology Conference, Martech. One of the things I discussed was the number of businesses who don’t deploy strategies because their current strategy works. I have no doubt that companies with, for example, a great word of mouth clientele, can have a growing and prosperous business. But that doesn’t mean a digital marketing strategy won’t help them. A digital marketing strategy can assist their prospects in researching the

The 7 Keys to Small Business Sales and Marketing

While we assist large businesses with their sales and marketing efforts, we’re a small business ourself. That means that we have limited resources and as clients leave, it’s essential that we have other clients that take their place. This enables us to regulate our cashflow and keep the lights on! It’s a tough situation, though. We often only have a month or two to prepare for the departure of one client and onboarding of the

The Year of the Social Small Business

Whenever I hear that someone is starting a business or they own their own small business, I immediately have respect for them. Small businesses make up the majority of our extended network and we all work hard to raise each other up in the sea of the goliaths. I tend to lean on small businesses much more since every customer is a key customer… it’s not just a promise, it’s reality. Small businesses are turning

The Rise of the Progressive SMB

Part of recognizing the opportunity for marketing is understanding how your customers are using your products and services. Our workforce is dramatically changing in the small and medium-sized business (SMB) segment. If your business serves SMB’s, you have to ensure that the remote work force and collaboration tools are available to fully leverage your products and services. If you’re B2C, understand that work hours are changing and buying habits are changing. While retail outlets serve