5 аспектов совершенства маркетинговых операций

успех маркетинговых операций

Более десяти лет мы наблюдаем, как отдел продаж помогает отслеживать и реализовывать стратегии продаж в организациях в режиме реального времени. В то время как вице-президент работал над долгосрочными стратегиями и ростом, операции по продажам были более тактичными и обеспечивали ежедневное руководство и наставничество, чтобы не терять актуальности. В этом разница между главным тренером и нападающим.

Что такое маркетинговые операции?

С появлением омниканальных маркетинговых стратегий и автоматизации маркетинга мы добились успеха в отрасли управления маркетинговыми операциями. Отдел маркетинга пополняется тактическими ресурсами, работая над оптимизацией и производством контента, кампаниями и другими инициативами. В качестве Надим Хоссейн из BrightFunnel написал год назад:

Поскольку маркетинг все больше и больше поглощает цикл продаж, эти технологии находятся в центре внимания. А это означает, что маркетинговые операции приобретают все более стратегическую роль, занимая место на пересечении маркетинга. аналитика тактика принятия решений и получения доходов.

Дэвид Крейн и команда Integrate составили забавную инфографику, Игра на ловкость маркетинговых операций, по 5 основным параметрам, обеспечивающим совершенство маркетинговых операций.

Что делает маркетинговые операции успешными?

  1. Маркетинговое выравнивание - Маркетинговые операции должны тесно сотрудничать со всеми смежными командами, а также управлять инструментами и технологиями, которые способствуют согласованию продаж и маркетинга. Только 24% продавцов говорят, что между маркетингом и продажами налажено хорошее взаимодействие.
  2. Системная интеграция - Marketing Operations гарантирует, что все задействованные системы и инструменты улучшат взаимодействие с клиентами. Я бы добавил, что целью должно быть единое представление о клиенте, общее для всех. Только 33% компаний, использующих #CRM и Marketing #Automation, заявили, что они хорошо интегрированы.
  3. Качество данных - Маркетинговые операции должны быть внимательны в своем подходе к гигиене данных и полезности для всей организации. 25% баз данных B2B Marketing неточны, а 60% компаний имеют недостоверные данные.
  4. Скорость свинца - Marketing Operations отвечает за вооружение отделов продаж данными, необходимыми для немедленного обслуживания потенциальных клиентов. От 30 до 50% продаж поступает поставщику, который откликнется первым.
  5. Измерение и аналитика - По мере расширения возможностей маркетинговых технологий в организацию будет поступать больше данных. Для этого потребуется кто-то, чтобы облегчить понимание организацией производительности. Маркетинг аналитика прогнозируется увеличение бюджета на 84% в следующие 3 года.

Маркетинговые операции

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

5 Dimensions of Marketing Operations Excellence

For over a decade, we’ve observed Sales Operations help monitor and execute sales strategies in real-time at organizations. While the Vice President worked on long-term strategies and growth, sales operations was more tactical and provided daily leadership and coaching to keep the ball moving. It’s the difference between the head coach and the offensive coach.

What is Marketing Operations?

With the advent of omnichannel marketing strategies and marketing automation, we’ve seen success in the industry with marketing operations management. The marketing department is filling up with tactical resources, working on the optimization and production of content, campaigns, and other initiatives. As Nadim Hossein of BrightFunnel wrote a year ago:

As marketing eats more and more of the sales cycle, these technologies are at the center. And this means that marketing operations becomes an increasingly strategic role — slotting itself at the intersection of marketing analytics and decision-making and revenue generation tactics.

David Crane and the team at Integrate put together this fun infographic, the Marketing Operations Skill Game, on the 5 pivotal dimensions that ensure marketing operations excellence.

What Makes Marketing Operations Successful?

  1. Marketing Alignment – Marketing Operations must closely collaborate with all adjacent teams ens manage the tools and technology that facilitate sales and marketing alignment. Just 24% of salespeople say there is good collaboration between marketing and sales  Tweet This!.
  2. Systems Integration – Marketing Operations ensures all systems and tools involved will improve customer communication. I’d add that the goal should be a single view of the customer that’s shared throughout. Only 33% of companies who use CRM and Marketing Automation said the two were integrated well  Tweet This!.
  3. Data Quality – Marketing Operations must be diligent in its approach to data hygiene and organization-wide utility. 25% of B2B Marketing databases are inaccurate and 60% of companies have unreliable data  Tweet This!.
  4. Lead Velocity – Marketing Operations is charged with arming sales teams with the data needed to serve the prospects immediately. 30 to 50% of sales go to the vendor that responds first  Tweet This!.
  5. Measurement and Analytics – As marketing technology capabilities expand, more data will be driven into the organization. This will require someone facilitate the organization’s understanding of the performance. Marketing analytics budget are predicted to increase 84% in the next 3 years  Tweet This!.
Marketing Operations

Leave a Reply