Мобильные приложения: зачем создавать, что создавать, как продвигать

Разработка мобильных приложений

Мы видели, как компании добиваются успеха с мобильными приложениями, а другие компании действительно испытывают трудности. В основе успеха лежала ценность или развлечение, которое мобильное приложение принесло потенциальному клиенту или клиенту. Ядром большинства приложений, испытывающих трудности, были плохой пользовательский интерфейс, чрезмерно продаваемый и малоценный для пользователя. Мы также наблюдали невероятные мобильные приложения, которые были разработаны, но так и не были приняты из-за слабой рекламной деятельности.

Стоимость разработки мобильных приложений продолжает падать, поскольку все больше и больше компаний эффективно создают фреймворки и платформы мобильных приложений. Это на самом деле создало множество проблем для индустрии, поскольку теперь все публикуют приложения. Проблема в том, что недостаточно денег было потрачено на пользовательское тестирование, пользовательский опыт и продвижение… которые действительно делают или мешают успеху мобильного приложения.

В это предприятие по-прежнему стоит инвестировать, вам просто нужно найти подходящих партнеров. Мобильные приложения могут повысить лояльность бизнеса и увеличить ваши продажи. В качестве примера мы создали простое приложение для преобразования для химической компании, которое помогло их клиентам производить точные расчеты конверсии, не возвращаясь к своему рабочему столу. И, конечно же, в приложении была функция звонка по щелчку, которая позволяла им просто позвонить нашему клиенту для помощи или сделать заказ.

18% из 500 крупнейших розничных продавцов в Великобритании и более 50% в США предлагают клиентам транзакционные приложения. Поскольку половина мобильных пользователей обращается к приложениям для принятия решений о покупке, бренды должны уделять время изучению потребностей потребителей и созданию приложений, которые напрямую удовлетворяют потребности клиентов. Но прежде чем запускать следующее большое приложение, следует помнить о некоторых ключевых моментах.

Ключевые выводы из последней инфографики Usablenet:

  • Треть пользователей мобильных приложений удаляют приложения, потому что потеряли к ним интерес
  • 30% пользователей мобильного приложения снова использовали бы приложение, если бы оно предлагало скидку.
  • 2/3 пользователей мобильных медиа во всем мире считают прозрачность очень важной
  • 54% миллениалов во всем мире говорят, что плохой мобильный опыт сделает их менее вероятными для использования других продуктов бизнеса.

Узнайте больше о разработке оптимальной стратегии для мобильных приложений в бесплатном доступе от Usablenet. Руководство по мобильным приложениям.

Почему мобильные приложения?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Mobile Apps: Why To Build, What To Build, How to Promote It

We’ve seen businesses succeed with mobile apps and other businesses really struggle. Core to much of the success was the value or entertainment the mobile app brought the lead or customer. Core to much of the struggling apps were poor user experience, overly salesy, with very little value to the user. We’ve also observed incredible mobile apps that were developed but were never adopted due to weak promotional efforts.

Mobile application development continues to drop in price as more and more companies have effectively build frameworks and mobile app platforms. That’s actually introduced a lot of problems to the industry since now everyone is publishing apps. The problem is that not enough money was spent on user testing, user experience and promotion… which truly make or break the mobile app’s success.

It’s still a venture worth investing in, you just have to find the right partners. Mobile apps can improve business loyalty and grow your sales. As an example, we built a simple conversion application for a chemical company that helped their clients make accurate conversion calculations without having to head back to their desktop. And, of course, the app had a click-to-call feature that enabled them to just call our client for assistance or to make an order.

18% of the top 500 retailers in the UK and over 50% in the US offer customers a transactional app. With half of mobile users turning to apps to make purchasing decisions, brands must take the time to study consumer needs and create app experiences that directly cater to customer needs. But before launching your next big app, there are some key points to keep in mind.

Key Takeaways from Usablenet’s latest infographic:

  • One-third of mobile app users uninstall apps because they lost interest
  • 30% of mobile app users would use an app again if it offered a discount
  • 2/3rds of mobile media users worldwide consider transparency very important
  • 54% of millennials globally say a poor mobile experience would make it less likely for them to use a business’ other products.

Read more about designing an optimal mobile app strategy in Usablenet’s free Guide to Mobile Apps.

Why Mobile Apps?

Leave a Reply