Почему ваш торговый представитель не в социальных сетях?

продажи в социальных сетях

На недавней конференции мы обнаружили, что один из наших клиентов умело работает в сети и работа в комнате. Они проделали фантастическую работу и собрали несколько хороших потенциальных клиентов, несмотря на очень теплый список участников конференции. Когда Марти поговорил с ними, он заметил, что у них нет социальной информации, чтобы он мог связаться с продавцами в Интернете. Вернувшись, он написал бизнесу, чтобы они знали, и они были честны и сказали, что их отдел продаж не совсем это социальное.

Ты шутишь.

В то время как LinkedIn может показаться рутиной, Facebook может показаться, что это для студентов колледжей и даже слова чирикают может показаться смешным, это самые большие онлайн-конференции, которые вы можете найти. Есть миллиарды людей в Интернете, причем сотни людей ищут ваши продукты и услуги в любой день, спрашивают о вашей компании и хотят взаимодействовать в Интернете Подробнее чем в автономном режиме.

Отраслевые группы в LinkedIn, отраслевые страницы на Facebook, твиты, прямые трансляции в Твиттере и хэштеги в Твиттере предлагают невероятную возможность для вашей группы продаж наладить контакты, завоевать доверие и найти потенциальных клиентов в Интернете. С какой стати вы потратите тысячи долларов на строительство киоска и отправите свою команду продаж на конференцию… но игнорируете социальные сети? В наши дни это просто орехи. Орехи.

Вот несколько советов, как привлечь ваших продавцов к Twitter:

  • Иметь политика социальных сетей на месте и убедитесь, что ваши торговые представители знают, о чем и о ком им разрешено и не разрешено говорить в Интернете.
  • Полностью заполнить ваш профиль и добавить реальное фото. Вы даже можете попросить свою компанию создать индивидуальную целевую страницу только для вашего торгового представителя!
  • Поиск промышленные группы в LinkedIn. Присоединяйтесь к группам с большим количеством участников, у которых много активности. Добавьте ценность разговору.
  • Не продавать! Вы бы не подошли к кому-то на конференции и предложили 14-дневную пробную версию… не делайте этого в социальных сетях. Вы должны приносить пользу и строить отношения со своей сетью в автономном режиме, чтобы закрыть бизнес, и в Интернете это не исключение.
  • Избегайте споров. Религия, политика, сомнительный юмор - все это может доставить вам неприятности в офисе, а может и в Интернете. И онлайн постоянно!
  • Не чернить конкурс. Это безвкусно и будет стоить вам бизнеса. Это может даже смутить вас, поскольку их счастливые клиенты и покупатели приходят им на помощь и начинают атаковать вас.
  • Обеспечивать поддержка. Недостаточно перенаправить людей на вашу страницу обслуживания клиентов. Принятие личной ответственности за то, чтобы проблема была решена должным образом, и чтобы клиент был доволен, сеть произведет хорошее впечатление о вас и о том, насколько вы заботитесь о своих клиентах.
  • Не просто соединение с перспективы. Следите за своими конкурентами, чтобы узнать больше о них, их стратегиях и их сообществе. Следуйте за лидерами отраслевых идей, которые могут помочь вам познакомиться с вашей сетью. Следите за своими клиентами и продвигайте их работы. Затем следите за потенциальными клиентами, чтобы познакомиться с ними.

Если ваша стратегия продаж заключается в ожидании входящих потенциальных клиентов, дозвоне по спискам и ожидании следующей конференции для сбора визитных карточек, вы серьезно ограничиваете свои возможности продавать там, где есть спрос. Спрос на ваши продукты и услуги сейчас в сети. Разговоры ведутся с вами или без вас… или, что еще хуже, с вашими конкурентами. Вы должны участвовать в этих разговорах. Вы должны получать эти продажи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement,

Why Isn’t Your Sales Rep on Social?

At a recent conference, we found one of our clients skillfully networking and working the room. They were doing a fantastic job and garnering some good leads despite a luke warm attendee list at the conference. When Marty spoke with them, he noticed that they didn’t have any social information for him to connect with the sales people online. After returning, he wrote the business to let them know and they were honest and said their sales team wasn’t really that social.

You have to be kidding me.

While LinkedIn may seem like a chore, Facebook may seem like it’s for college kids and even the word tweeting may sound ridiculous, these are the biggest online conferences that you can find. There are billions of people online with hundreds looking for your products and services on any given day, asking about your company, and willing to engage online more than they would offline.

Industry groups on LinkedIn, Industry pages on Facebook, Tweetups, live Twitter sessions and hashtags on Twitter offer an incredible opportunity for your sales team to network, build credibility, and find prospects online. Why in the world you would spend thousands of dollars to build a booth and send your sales team to a conference… but ignore social media? That’s just plain nuts nowadays. Nuts.

Here’s some tips to get your sales teams on Twitter:

  • Have a social media policy in place and ensure your sales representatives know what and who they are allowed and not allowed to speak about online.
  • Fully fill out your profile and add a real photo. You may even ask your company to have a custom landing page just for your sales representative!
  • Search industry groups on LinkedIn. Join the groups with many members that have lots of activity. Add value to the conversation.
  • Do not sell! You wouldn’t walk up to someone at a conference and offer them a 14 day trial… don’t do it on social media. You have to supply value and build a relationship with your network offline to close business and it’s no different online.
  • Avoid controversy. Religion, politics, questionable humor – all of it can get you in trouble in the office and it can absolutely get you in trouble online. And online is permanent!
  • Don’t badmouth the competition. It’s tasteless and will cost you business. It may even embarrass you as their happy clients and customers come to their rescue and begin taking swings at you.
  • Provide support. It’s not enough to forward people to your customer service page. Taking personal responsibility to ensure a problem is handled properly and keeping a client happy will give the network a great impression of you and how much you care about your clients.
  • Don’t just connect with prospects. Follow your competition so you can learn more about them, their strategies and their community. Follow industry thought leaders who may help introduce you to your network. Follow your clients and promote their work. Then follow prospects to get to know them.

If your sales strategy is to wait for inbound leads, dial through lead lists, and wait for the next conference to collect business cards, you’re severely limiting your opportunities to sell where the demand is. The demand for your products and services are online right now. The conversations are happening with or without you… or worse – with your competitors. You should be in those conversations. You should be getting those sales.

Leave a Reply