Casted: решение для маркетинга аудиоконтента для корпоративных брендов

Основанная на идее о том, что разговоры должны быть сквозным звеном для всего маркетингового контента, Casted - это единственная платформа контент-маркетинга, созданная для того, чтобы дать маркетологам возможность получать доступ, расширять и атрибутировать контент подкастов своего бренда для поддержки всей стратегии контент-маркетинга. В отличие от других решений контент-маркетинга, которые созданы, чтобы помочь маркетологам производить все больше и больше письменного контента, Casted позволяет маркетологам быть более эффективными и действенными, используя подход, основанный на аудио. С литой

Что такое MarTech? Маркетинговые технологии: прошлое, настоящее и будущее

Вы можете посмеяться над тем, что я пишу статью о MarTech после публикации более 6,000 статей по маркетинговым технологиям за более чем 16 лет (за пределами возраста этого блога ... Я был на блоггере ранее). Я действительно считаю, что стоит опубликовать и помочь бизнес-профессионалам лучше понять, что такое MarTech, и каким он будет в будущем. Во-первых, конечно, MarTech - это портфель маркетинга и технологий. Я пропустил отличный

5 способов использовать социальное слушание для улучшения вашей стратегии контент-маркетинга

Контент - это король - это знает каждый маркетолог. Однако зачастую контент-маркетологи не могут полагаться только на свои навыки и талант - им нужно включить другие тактики в свою стратегию контент-маркетинга, чтобы сделать ее более действенной. Социальное слушание улучшает вашу стратегию и помогает вам напрямую общаться с потребителями на их языке. Как контент-маркетолог, вы, вероятно, знаете, что хороший контент определяется двумя характеристиками: контент должен разговаривать с

11 ошибок, которых следует избегать в рекламных кампаниях по электронной почте

Мы часто рассказываем, что работает с почтовым маркетингом, но как насчет того, что не работает? Что ж, Citipost Mail собрал прочную инфографику «10 вещей, которые не следует включать в свою почтовую кампанию», в которой подробно рассказывается о том, чего следует избегать при написании или разработке электронных писем. Если вы хотите добиться успеха в электронном маркетинге, вот некоторые из главных ошибок, которых следует избегать, когда речь идет о вещах, которые не следует включать в свои

Библиотека содержимого: что это такое? И почему ваша стратегия контент-маркетинга терпит неудачу без этого

Несколько лет назад мы работали с компанией, на сайте которой было опубликовано несколько миллионов статей. Проблема заключалась в том, что было прочитано очень мало статей, даже меньше ранжировалось в поисковых системах, и менее одного процента из них имели доход. Я предлагаю вам просмотреть вашу собственную библиотеку контента. Я думаю, вы будете удивлены, узнав, какой процент ваших страниц действительно популярен и привлекает внимание ваших

Casted: The Audio Content Marketing Solution for Enterprise Brands

Developed from the idea that conversations should be the throughline to all marketing content, Casted is the only content marketing platform built to empower marketers to access, amplify, and attribute their brand podcast content to fuel their entire content marketing strategy. Unlike other content marketing solutions, which are built to help marketers churn out more and more written content, Casted enables marketers to be more effective and efficient by taking the audio-first approach. With the Casted

What Is MarTech? Marketing Technology: Past, Present, and Future

You may get a chuckle out of me writing an article on MarTech after publishing over 6,000 articles on marketing technology for over 16 years (beyond this blog’s age… I was on blogger previous). I do believe it’s worth publishing and helping business professionals better realize what MarTech was, is, and the future of what it will be. First, of course, is that MarTech is a portmanteau of marketing and technology. I missed a great

5 Ways To Use Social Listening To Improve Your Content Marketing Strategy

Content is king — every marketer knows that.  However, oftentimes, content marketers cannot just rely on their skills and talent — they need to incorporate other tactics in their content marketing strategy to make it more powerful. Social listening improves your strategy and helps you speak directly to consumers in their language. As a content marketer, you probably know that a good piece of content is defined by two features:  The content should speak to

11 Mistakes To Avoid With Your Email Marketing Campaigns

We often share what works with email marketing, but how about the things that don’t work? Well, Citipost Mail put together a solid infographic, 10 Things You Shouldn’t Include In Your Email Campaign that provides details on what to avoid when writing or designing your emails. If you want to succeed with email marketing, here are some of the top faux-pas you should be sure to avoid when it comes to things you shouldn’t include in your

Content Library: What Is It? And Why Your Content Marketing Strategy Is Failing Without It

Years ago we were working with a company that had several million articles published on their site. The problem was that very few of the articles were read, even less ranked in search engines, and less than one percent of them had revenue attributed to them. I’d challenge you to review your own library of content. I believe you’d be surprised at what percent of your pages are actually popular and engaged with by your