Контрольный список обслуживания WordPress: полный список советов, инструментов и передовых методов

Контрольный список обслуживания WordPress

Как раз сегодня я встречался с двумя нашими клиентами по поводу их установок WordPress. Я довольно не зависящий от поставщиков систем управления контентом. Общая популярность WordPress действительно помогла ему, так как большинство сторонних разработчиков интегрируются с ним, а экосистема тем и плагинов настолько хороша, насколько это возможно. Я разработал довольно много Плагины для Wordpress, я сам, чтобы помогать нашим клиентам и поддерживать экосистему.

Тем не менее, это не без проблем. Потому что это такой популярный Система управления контентом, WordPress является основной целью хакеров и спамеров во всем мире. И из-за простоты использования довольно легко создать раздутую установку, которая заставит сайты останавливаться. В наши дни производительность так важна для удобства использования и поисковой оптимизации, что не сулит ничего хорошего многим сайтам.

Тем не менее, здорово, что есть такие люди, как BigrockCoupon, которые разработали исчерпывающую инфографику в помощь администраторам WordPress. Их инфографика, Контрольный список обслуживания веб-сайта WordPress, содержит более 50 основных советов и практик, которые владельцы веб-сайтов могут внести в свой рабочий процесс для предотвращения проблем.

Вот мой список обслуживания WordPress

В инфографике есть еще немало элементов, но если вы охватите их, вы намного опередите своих конкурентов! Я также веду список лучшие плагины WordPress что мы протестировали и внедрили… не забудьте добавить его в закладки!

  1. Резервное копирование базы данных WordPress - Прежде чем что-либо делать с WordPress, убедитесь, что у вас есть отличные резервные копии, которые хранятся за пределами сайта. Вот почему мы используем управляемый хостинг WordPress с Маховик. У них есть автоматические и ручные резервные копии с восстановлением одним щелчком мыши. Нам никогда не приходилось ничего настраивать или включать… они всегда были там!
  2. Пройдите проверку WordPress - Запустите свой сайт WP Checkup и вы найдете массу вещей, которые нужно очистить с помощью своего сайта. Не каждая проблема серьезно повлияет на вас, но важна каждая маленькая оптимизация!
  3. Аудит скорости веб-сайта - Использовать Google PageSpeed ​​Insights для анализа страниц на предмет проблем со скоростью.
  4. Проверить неработающие ссылки - Воспользовавшись рядом онлайн-инструментов, я не нашел ничего лучше, чем Кричать Frog SEO паук для сканирования сайтов на предмет битых ссылок. В инфографике рекомендуется добавить для этого плагин, но это может снизить вашу производительность и вызвать некоторые проблемы с вашим хостом.
  5. 301 редирект для неработающих ссылок - За пределами наших клиентов, размещенных на WPEngine, который имеет собственное администрирование перенаправления, все наши клиенты используют Плагин перенаправления.
  6. Обновите WordPress, темы и плагины до последней версии - Сейчас это просто необходимо, учитывая проблемы с безопасностью. Если вы один из тех, кто беспокоится, что обновление плагина может сломать ваш сайт, возможно, вам стоит поискать новый плагин. Все разработчики имеют возможность протестировать свои темы и плагины в будущих выпусках WordPress.
  7. Удалить спам-комментарии - Я очень рекомендую получить Jetpack и подписавшись на Akismet, чтобы помочь в этом.
  8. Удалите неиспользуемые темы, изображения и активные неиспользуемые плагины - Активированные плагины добавляют дополнительный код на ваш сайт при публикации. Эти накладные расходы могут действительно замедлить работу вашего сайта, поэтому лучше всего обойтись без них.
  9. Очистить версии и корзину - Чем меньше ваша база данных, тем быстрее будут выполняться запросы для извлечения содержимого. Обязательно регулярно очищайте версии страниц и сообщений, а также удаленные страницы и сообщения.
  10. Мониторинг безопасности веб-сайта - Маховик Мы не большие поклонники плагинов безопасности, я бы порекомендовал вместо этого использовать отличный хост. Их команда заботится о безопасности без дополнительных затрат на производительность плагина.
  11. Оптимизировать таблицы базы данных - Если вы установили довольно много тем и плагинов, большинство из них оставляет данные в вашей базе данных. Это может усугубить проблемы с производительностью и увеличить время загрузки, поскольку неиспользуемые данные по-прежнему могут запрашиваться и загружаться независимо от того, видны они или нет. Перечисленный плагин довольно старый, я бы рекомендовал Расширенный очиститель базы данных.
  12. Оптимизация изображений - Несжатые изображения могут серьезно повлиять на производительность вашего сайта. Мы любим Kraken и его плагин WordPress для сжатия наших изображений.
  13. Проверьте функцию подписки на электронную почту и контактные формы - Гравитация формы Однажды мы получили жалобу от потенциального клиента, что на их недавно запущенном сайте были формы, но они не получали никаких потенциальных клиентов. Когда мы заглянули на сайт, мы обнаружили, что это были фиктивные формы, и все, кто мог связываться с компанией, отправили, но данные никуда не ушли. Больно! Используем с КАЖДЫМ клиентом!
  14. Просмотрите Google Analytics - Наши клиенты всегда удивляются, как мало их страниц действительно индексируются поисковыми системами или даже читаются посетителями. Мы особенно ценим Поток пользователей, отчет, показывающий, как люди переходят на ваш сайт.
  15. Проверьте Google Search Console - Аналитика показывает только тех, кто действительно зашел на ваш сайт. А как насчет людей, которые просматривали ваш сайт в результатах поиска? Что ж, Webmasters - это инструмент, который позволяет узнать, как Google оценивает состояние вашего сайта, стабильность и результаты поиска. Следите за данными об ошибках и пытайтесь исправить их по мере их появления.
  16. Обновите свой контент - При написании этого поста я обновил по крайней мере полдюжины постов, на которые я ссылался, чтобы обеспечить их актуальность. Вы будете удивлены появлением на вашем сайте проблем, таких как ссылки на внешние сайты, которые больше не существуют, изображения, которые могут иметь проблемы, и просто устаревший контент. Держите свой контент свежим, чтобы он был доступен, индексирован и представлял ценность для вашей аудитории.
  17. Обзор тегов Title и Meta Description - Отличный способ оптимизировать ваш сайт для поисковых систем - это установить и настроить плагины. Заголовки помогут вашей странице правильно проиндексировать содержание, которое она раскрывает, а метаописания побудят пользователей поисковых систем щелкнуть по результатам вашего листинга.

Вот полная инфографика с более чем 50 советами и практиками от Купон!Контрольный список обслуживания WordPress

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, WordPress

WordPress Maintenance Checklist: The Ultimate List of Tips, Tools, and Best Practices

WordPress Maintenance Checklist

Just today I was meeting with two of our clients about their WordPress installations. I’m pretty vendor agnostic about content management systems. WordPress’ overall popularity has really helped it since most third-parties will integrate with it, and the themes and plugin ecosystem is as good as you can get. I’ve developed quite a few WordPress plugins, myself, to assist our clients and support the ecosystem.

That said, it’s not without its issues, though. Because it’s such a popular content management system, WordPress a primary target of hackers and spammers everywhere. And, because of its ease of use, it’s quite easy to build a bloated installation that causes sites to grind to a halt. With performance being so critical nowadays to usability and search optimization, this doesn’t bode well for many sites.

That said, it’s great that there are folks like BigrockCoupon that have developed comprehensive infographics to help WordPress adminstrators. Their infographic, WordPress Website Maintenance Checklist, has over 50 essential tips and practices for website owners to schedule into their workflow to prevent issues.

Here’s My WordPress Maintenance List

The infographic has quite a few more items, but if you cover these you’re way ahead of your competitors!

  1. Backup Your WordPress Database – Before you do anything with WordPress, make sure you have great backups that are kept offsite. This is why we use WordPress Managed Hosting with Flywheel. They have automated and manual backups with one-click restores. We never had to configure or enable anything… they were always there!
  2. Give WordPress a Checkup – Run your site through WP Checkup and you’ll find a ton of things to clean up with your site. Not every issue is going to severely impact you – but every little optimization counts!
  3. Website Speed Audit – Utilize Google’s PageSpeed Insights to analyze pages for speed issues.
  4. Check for Broken Links – Having used a number of online tools, I’ve never found anything better than Screaming Frog SEO Spider for crawling sites for broken links. The infographic recommends adding a plugin to do this, but that can degrade your performance and get you in a bit of trouble with your host.
  5. 301 Redirect for Broken Links – Outside of our clients hosted with WPEngine, which has its own redirection administration, all of our clients run the Redirection plugin.
  6. Upgrade WordPress, Themes, and Plugins to the Latest Version – This is just essential nowadays given the security issues. If you’re one of those folks that’s worried upgrading a plugin may break you’re site, you may want to look for a new plugin. All developers have the opportunity to test their themes and plugins on upcoming WordPress releases.
  7. Delete Spam Comments – I’d highly recommend getting Jetpack and subscribing to Akismet to assist with this.
  8. Delete Unused Themes, Images, and Active, Unused Plugins – Activated plugins add more code to your site when publishing. That overhead can really slow down your site so you’re best approach is to do without.
  9. Clear Versions and Trash – The smaller your database, the faster the queries to pull content. Be sure to clean page and post versions as well as deleted pages and posts regularly.
  10. Website Security Monitoring – FlywheelWe’re not big fans of security plugins, I’d recommend going with a great host like instead. Their team stays on top of security without the performance overhead of a plugin.
  11. Optimise Database Tables – If you’ve installed quite a few themes and plugins, most of them leave data behind in your database. This can add to performance issues and increase load times since unused data may still be queried and loaded whether it is visible or not. The plugin listed is quite old, I’d recommend Advanced Database Cleaner.
  12. Images Optimization – Uncompressed images can severely impact the performance of your site. We love Kraken and its WordPress plugin for compressing our images.
  13. Check Email Opt-in and Contact Forms Functionality – Gravity FormsWe once got a complaint from a perspective client that their newly launched site had forms but they hadn’t received any leads. When we checked out the site, we found that the forms were dummy forms and anyone who may have contacted the company submitted but the data never went anywhere. Painful! We use with EVERY client!
  14. Review Google Analytics – It’s always suprising to our clients how few of their pages are actually indexed by search engines or even read by visitors. We especially appreciate User Flow, the report that shows how people are navigating through your site.
  15. Check Google Console (Webmaster) Tools – Analytics only shows you who actually arrived at your site. What about people who viewed your site in a search engine result? Well, Webmasters is the tool to see how Google views your site for health, stability, and in search results. Keep an eye on the errors data and try to correct them as they pop up.
  16. Update Your Content – In the writing of this post, I updated at least half a dozen posts that I was referencing to ensure they were kept up to date. You’ll be surprised at issues on your site that arise – like links to external sites that no longer exist, images that may have problems, and just outdated content. Keep your content fresh so it’s shared, indexed, and of value to your audience.
  17. Review Title & Meta Description tags – Yoast SEOA great way to optimize your site for search engines is to install and configure the plugins. Titles will help your page get indexed properly for the content its revealing and meta descriptions will entice search engine users to click through on your listing result.

Here’s the full infographic with over 50 tips and practices from BigrockCoupon!WordPress Maintenance Checklist

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

Keep patients engaged on social media with these unique ideas. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.