Автоматизация и персонализация цифрового маркетинга

персонализация цифрового маркетинга

Мы только что разместили инфографику на Массовый маркетинг против персонализации Это говорит о преимуществах персонализированной коммуникации по сравнению с пакетным маркетингом. Пардо разработал следующую инфографику, обращаясь к Автоматизация и персонализация маркетинга.

Чтобы добиться успеха на сегодняшнем переполненном рынке, маркетологам необходимо персонализировать свой маркетинг и работу в Интернете как для своих клиентов, так и для потенциальных клиентов. Однако, по мнению новое исследование от Econsultancy, многие маркетологи изо всех сил пытаются реализовать персонализацию в своих усилиях по цифровому маркетингу.

Одним из приятных элементов системы автоматизации маркетинга является возможность собирать данные непосредственно от потенциальных клиентов, а также фиксировать их поведение с течением времени. Персонализация старой школы требовала обширных захватов форм, от которых часто отказывались. Используя автоматизацию маркетинга, вы можете постепенно собирать данные и продолжать настраивать свои кампании, делая их более актуальными для потенциальных клиентов по мере того, как вы узнаете о них больше. Это минимизирует отказ от рекламы и увеличивает коэффициент конверсии.

Автоматизация для персонализации-инфографики

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics

Automation and Digital Marketing Personalization

We just posted an infographic on Mass Marketing versus Personalization that spoke to the advantages of personalized communications over batch and blast style marketing. Pardot has developed the following infographic speaking to Marketing Automation and Personalization.

In order to succeed in today’s crowded marketplace, marketers need to personalize their marketing and web experiences for their customers and sales prospects alike. However, according to a new study from Econsultancy, many marketers are struggling to implement personalization in their digital marketing efforts.

One of the nice elements of a marketing automation system is the ability to collect data direct from the prospect as well as capture their behavior over time. Old school personalization required extensive form captures that had high abandonment rates. Utilizing marketing automation, you can slowly capture the data and continue to fine-tune your campaigns, making them more relevant to the prospect as you learn more about them. This minimizes abandonment and increases conversion rates.

Automation-for-Personalization-Infographic

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Everything you could want to know about your marketing automation strategy and system, from A to Z ... Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.