Следует ли маркетологам отказаться от персонализации?

Персонализация маркетинга

В недавней статье Gartner сообщалось:

К 2025 году 80% маркетологов, вложивших средства в персонализацию, откажутся от своих усилий.

Прогнозы на 2020 год: маркетологи, они вам не интересны.

Это может показаться несколько паникерской точкой зрения, но не хватает контекста, и я думаю, что это ...

Это довольно универсальная истина, что сложность задачи измеряется в зависимости от имеющихся в распоряжении инструментов и ресурсов. Например, вырыть канаву чайной ложкой - гораздо более неприятное занятие, чем с обратной лопатой. Точно так же использование устаревших устаревших платформ данных и решений для обмена сообщениями для реализации стратегии персонализации намного дороже и сложнее, чем должно быть. Эта точка зрения, по-видимому, подтверждается тем фактом, что в ответ на вопрос маркетологи цитировали: отсутствие рентабельности инвестиций, риски управления данными или и то, и другое, как их основные причины для отказа.

Это не удивительно. Персонализация - дело сложное, и для того, чтобы сделать это эффективно и результативно, нужно объединить множество вещей в симфонию. Как и во многих других аспектах бизнеса, успешное выполнение маркетинговой стратегии происходит на пересечении трех важнейших компонентов; Люди, процессы и технологии, а также трудности возникают, когда эти компоненты не успевают - или не могут - идти в ногу друг с другом.

Персонализация: Люди

Давайте начнем с Люди: Значимая и эффективная персонализация начинается с правильного намерения - поставить клиента в центр ценностно-ориентированного повествования. Никакие ИИ, прогнозная аналитика или автоматизация не могут заменить самый важный фактор в коммуникации: эквалайзер. Итак, наличие правильных людей с правильным мышлением - основа. 

Персонализация: процесс

Далее давайте посмотрим на Процесс. Идеальный процесс кампании должен учитывать цели, требования, вклад и сроки каждого участника и позволять командам работать так, как они наиболее уверены, удобны и эффективны. Но слишком многие маркетологи вынуждены идти на компромисс, обнаруживая, что их процессы ограничены и продиктованы недостатками их маркетинговых инструментов и платформ. Процесс должен служить команде, а не наоборот.

Персонализация: технологии

Наконец, поговорим о Технологии. Ваши маркетинговые платформы и инструменты должны быть точкой опоры, мультипликатором силы, а не фактором ограничения. Персонализация требует, чтобы маркетологи знать их клиенты, и знание вашим клиентам требуются данные… множество данных из многих источников, которые постоянно собираются и обновляются. Недостаточно просто иметь данные. Возможность быстрого доступа к данным и их анализа позволяет маркетологам доставлять персонализированные сообщения, поддерживающие темп и контекст сегодняшнего взаимодействия с клиентами. 

Многие из самых знакомых и доверенный платформы изо всех сил пытаются удовлетворить постоянно растущие потребности современного маркетолога. Данные, хранящиеся в более старых табличных структурах (реляционных или иных), по своей природе сложнее (и / или дороже) хранить, масштабировать, обновлять и запрашивать, чем данные в нетабличных структурах, таких как массивы.

Большинство устаревших платформ обмена сообщениями используют базу данных на основе SQL, требуя, чтобы маркетологи либо знали SQL, либо вынуждали их передать контроль над своими запросами и сегментацией ИТ или инженерам. Наконец, эти старые платформы обычно обновляют свои данные с помощью ночных ETL и обновлений, что ограничивает возможности маркетологов доставлять актуальные и своевременные сообщения.

Представление Iterable

Напротив, современные платформы, такие как Iterable, используйте более масштабируемые структуры данных NoSQL, что позволяет одновременно использовать потоки данных в реальном времени и API-соединения из нескольких источников. Такие структуры данных по своей природе быстрее сегментируются и легче доступны для управления элементами персонализации, что значительно сокращает время и альтернативные издержки создания и запуска кампаний. 

Созданные позже, чем их более опытные конкуренты, большинство из этих платформ также изначально включают или поддерживают несколько каналов связи, таких как электронная почта, мобильные push-уведомления, в приложении, SMS, push-уведомления в браузере, социальный ретаргетинг и прямая почтовая рассылка, что позволяет маркетологам упростить доставку единый континуум опыта, когда потребители перемещают свой опыт по каналам бренда и точкам взаимодействия. 

Хотя эти решения могут сгладить кривую сложности программ и сократить время окупаемости маркетинга, их внедрение было довольно медленным среди более крупных или давних брендов, которые традиционно более консервативны и избегают риска. Таким образом, большая часть преимуществ перешла к новым или появляющимся брендам, которые несут очень мало устаревшего технического багажа или эмоциональный травма.

Потребители вряд ли в ближайшее время откажутся от своих ожиданий относительно ценности, удобства и впечатлений. Фактически, история учит нас, что эти ожидания могут только расти. Отказ от стратегии персонализации не имеет смысла на переполненном рынке, в то время как опыт работы с клиентами, возможно, является лучшей возможностью для любого маркетолога продемонстрировать и дифференцировать ценность своего бренда, тем более, что существует множество жизнеспособных альтернатив. 

Вот пять обязательств, которые маркетологи и их организации могут взять на себя, чтобы помочь им в успешной эволюции:

  1. Определите опыт вы хотите доставить. Пусть это будет точкой компаса для всего остального.
  2. Согласитесь, что изменение необходимо и совершать к нему.
  3. Оценивать решения, которые могут быть новыми или незнакомыми. 
  4. Решите, что вознаграждение результата больше, чем предполагаемые риски.
  5. Пусть люди определяют процесс подготовки; пусть процесс устанавливает требования к технологии.

Маркетологи иметь рыть канаву, а ты не иметь использовать чайную ложку.

Запросить итеративную демонстрацию

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Should Marketers Give Up On Personalization?

Marketing Personalization

A recent Gartner article reported:

By 2025, 80% of marketers who have invested in personalization will abandon their efforts.

Predicts 2020: Marketers, They’re Just Not That Into You.

Now, this may seem a somewhat alarmist point of view, but what’s missing is the context, and I think it’s this…

It’s a fairly universal truth that the difficulty of a task is measured in relation to the tools and resources at one’s disposal. For example, digging a ditch with a teaspoon is an infinitely more miserable experience than with a backhoe. In a similar fashion, using outdated, legacy data platforms and messaging solutions to drive your personalization strategy is much more costly and difficult than it needs to be. This point of view seems supported by the fact that, when asked, marketers cited, lack of ROI, the perils of data management, or both, as their primary reasons for giving up.

It isn’t surprising. Personalization is hard, and a lot of things need to come together in a symphony for it to be done both effectively and efficiently. As with many aspects of business, successful execution of marketing strategy comes at the intersection of three critical components; People, Process, and Technology, and difficulties arise when those components don’t—or can’t—keep pace with one another.

Personalization: People

Let’s start with People: Meaningful and effective personalization begins with having the right intent, to put the customer at the center of a value-centric narrative. No amount of AI, predictive analytics or automation can replace the most important factor in communications: EQ. So, having the right people, with the right mindset, is foundational. 

Personalization: Process

Next, let’s look at Process. An ideal campaign process should be considerate of the goals, requirements, input, and timelines of each contributor, and allow teams to work in the manner in which they are most confident, comfortable and effective. But too many marketers are forced to compromise, finding their processes restricted and dictated by the shortcomings of their marketing tools and platforms. Process should serve the team, not the other way around.

Personalization: Technology

Lastly, let’s talk about Technology. Your marketing platforms and tools should be a fulcrum of enablement, a force multiplier, not a factor of limitation. Personalization requires that marketers know their customers, and knowing your customers requires data…a lot of data, from many sources, collected and updated continually. Merely having the data isn’t nearly enough. It’s the ability to quickly access and sift actionable insights from the data that allows marketers to deliver personalized messaging that maintains both the pace and context of today’s customer experiences. 

Many of the most familiar and trusted platforms struggle to meet the ever-increasing demands challenging the modern marketer. Data stored in older tablular structures (relational or otherwise), is inherently more difficult (and/or expensive) to store, scale, update and query than data in non-tablular structures, such as arrays.

Most legacy messaging platforms use a SQL-based database, requiring that marketers either know SQL, or forcing them to relinquish control of their queries and segmentation to IT or Engineering. Lastly, these older platforms typically update their data via nightly ETLs and refreshes, restricting marketers’ ability to deliver messaging that is relevant and timely.

Presenting Iterable

By contrast, modern platforms such as Iterable, use more scalable NoSQL data structures, allowing for real-time data streams and API connections from multiple sources concurrently. Such data structures are inherently faster to segment and easier to access to drive personalization elements, significantly reducing the time and opportunity cost of building and launching campaigns. 

Built more recently than their more tenured competitors, most of these platforms also natively include or support multiple communication channels, such as email, mobile push, in-app, SMS, browser push, social retargeting and direct mail, empowering marketers to more easily deliver a single continuum of experience as consumers move their experience across brand channels and touchpoints. 

While these solutions can flatten the curve of program sophistication and shorten marketing’s time-to-value, adoption has been rather slow among larger or long-standing brands, who are traditionally more conservative and risk-averse. Thus, much of the advantage has shifted to new or emerging brands that carry very little legacy technical baggage or emotional trauma.

Consumers aren’t likely to let go of their expectations of value, convenience and experience anytime soon. In fact, history teaches us that those expectations are only likely to grow. Abandoning your personalization strategy makes no sense in a crowded marketplace, at a time where customer experience is arguably any marketer’s best opportunity to deliver and differentiate their brand value, especially as there are plenty of viable alternatives available. 

Here are five commitments that marketers and their organizations can make to help them through a successful evolution:

  1. Define the experience you want to deliver. Let that be the compass point for all else.
  2. Agree that change is necessary and commit to it.
  3. Evaluate solutions that may be new or unfamiliar. 
  4. Decide that the reward of the outcome is greater than the perceived risks.
  5. Let the people define the process; let the process set the requirements for technology.

Marketers have to dig the ditch, but you don’t have to use a teaspoon.

Request an Iterable Demo

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.