Как добавить свое агентство для управления данными о вашей компании в Google

Мы работаем с несколькими клиентами, для которых посетители, выполняющие поиск из местных источников, играют решающую роль в привлечении новых клиентов. Хотя мы работаем над их сайтом, чтобы обеспечить его географическую ориентацию, также важно, чтобы мы работали над их бизнес-данными в Google. Почему вы должны поддерживать данные о компании в Google. Страницы результатов поиска Google разбиты на 3 компонента: Google Реклама - компании, предлагающие ставки на основные рекламные места в верхней и нижней части

Что такое мета-описания? Почему они важны для обычных поисковых систем?

Иногда маркетологи не видят лес за деревьями. Поскольку в последнее десятилетие поисковой оптимизации уделяется так много внимания, я заметил, что многие маркетологи так сильно сосредотачиваются на рейтинге и последующем органическом трафике, что забывают шаг, который фактически происходит между ними. Поисковые системы абсолютно необходимы для способности любого бизнеса направлять пользователей с намерением на страницу вашего сайта, которая передает намерение вашему продукту или услуге. И мета

Как повысить рейтинг поиска путем поиска, отслеживания и перенаправления ошибок 404 в WordPress

Прямо сейчас мы помогаем корпоративному клиенту создать новый сайт WordPress. Это многоязычный, многоязычный бизнес, и в последние годы у них были плохие результаты в поиске. Когда мы планировали их новый сайт, мы выявили несколько проблем: Архивы - у них было несколько сайтов за последнее десятилетие с очевидной разницей в структуре URL-адресов. Когда мы тестировали старые ссылки на страницы, они были 404 на их последнем сайте.

Расширьте свое присутствие в поисковой выдаче Google с помощью этих расширенных сниппетов

Компании тратят массу времени, проверяя, занимают ли они место в поиске, и разрабатывают потрясающий контент и сайты, способствующие конверсии. Но ключевая стратегия, которую часто упускают из виду, - это то, как они могут улучшить свою запись на странице результатов поисковой системы. Независимо от того, занимаетесь вы рейтингом или нет, имеет значение только то, что пользователь поиска действительно вынужден переходить по ссылке. Хотя отличный заголовок, метаописание и постоянная ссылка могут улучшить эти шансы ... добавление расширенных фрагментов на ваш сайт

Сегодняшняя поисковая выдача: визуальный взгляд на блоки, карточки, расширенные сниппеты и панели Google

Прошло восемь лет с тех пор, как я подталкивал своих клиентов включать расширенные сниппеты в свои интернет-магазины, веб-сайты и блоги. Страницы результатов поисковой системы Google стали живыми, динамичными, персонализированными страницами, на которых вы можете найти нужную информацию… во многом благодаря визуальным улучшениям, которые они внесли в страницу результатов поисковой системы с использованием структурированных данных, предоставленных издателями. Эти улучшения включают в себя: окна прямого ответа с короткими мгновенными ответами, списки, карусели или таблицы, которые

How To Add Your Agency To Manage Your Google Business Listing

We’ve been working with several customers where local search visitors are critical to the acquisition of new customers. While we work on their site to ensure it’s geographically targeted, it’s also critical that we work on their Google Business Listing. Why You Must Maintain a Google Business Listing Google search engine results pages are broken up into 3 components: Google Ads – companies bidding on primary ad spots at the top and bottom of the

What Are Meta Descriptions? Why Are They Critical to Organic Search Engine Strategies?

Sometimes marketers can’t see the forest for the trees. As search engine optimization has gained so much attention the past decade, I’ve noticed that many marketers focus so much on rank and subsequent organic traffic, they forget the step that actually occurs in between. Search engines are absolutely critical to every business’ ability to drive users with intent to the page on your site that feeds the intent to your product or service. And meta

How To Increase Search Ranking By Finding, Monitoring, and Redirecting 404 Errors In WordPress

We’re helping an enterprise client right now with implementing a new WordPress site. They’re a multi-location, multi-language business and have had some poor results with regard to search over recent years. When we were planning their new site, we identified a few issues: Archives – they had several sites in the last decade with a demonstrable difference in their site’s URL structure. When we tested old page links, they were 404’d on their latest site.

Enhance Your Google SERP Presence With These Rich Snippets

Companies spend a ton of time seeing if they’re ranking on search and developing amazing content and sites that drive conversions. But a key strategy often missed is how they can enhance their entry on a search engine result page. Whether you’re ranking or not only matters if the search user is compelled to actually click through. While a great title, meta description, and permalink can improve those chances… adding rich snippets to your site

Today’s SERP: A Visual Look at Google’s Boxes, Cards, Rich Snippets, and Panels

It’s now been eight years since I’ve pushed my clients to incorporate rich snippets into their online stores, websites, and blogs. Google search engine results pages had become living, breathing, dynamic, personalized pages for you to find the information you need… largely thanks to visual enhancements they’ve made to the search engine result page using structured data provided by publishers. Those enhancements include: Direct Answer Boxes with short, instantaneous answers, lists, carousels, or tables that