WordPress для мобильных устройств с WPtouch Pro

bnc wptouch про

мтб wptouch проНекоторые люди отметили, насколько хорошо блог выглядит на мобильном устройстве. В настоящее время мы получаем около 5% посетителей через мобильные устройства… 2% только на iPhone.

Важно обеспечить различный пользовательский интерфейс в зависимости от устройства… независимо от того, использует ли оно Onswipe для уникальных впечатлений от iPad - или используя WPTouch Pro для мобильной работы WordPress на iPhone, Droid или других устройствах. Примечание. WPtouch Pro также поддерживает iPad… но он не так уникален, как Onswipe.

Вы спросите, насколько важен мобильный интерфейс? По нашим Аналитика, количество посещений с мобильных устройств и планшетов выросло на 22.1% по сравнению с предыдущим месяцем! Посещения iPhone выросли на 32.2% по сравнению с предыдущим месяцем.

Это согласуется со статистикой использования мобильных устройств и мобильного Интернета. Мобильная электронная почта также растет ... как и покупки ... с более 50% мобильных пользователей делают покупки онлайн.

мобильная статистика webtrends s

Многие компании могут съежиться из-за оптимизации своего контента для мобильного использования… но они не должны этого делать. Большинство современных систем управления контентом имеют возможность применять темы или таблицы стилей для мобильных устройств. WPTouch Pro всего 39 долларов за сайт! Хотите увеличить количество посетителей на 22% за 39 долларов? Я не уверен, что многие компании этого не сделают.

Если в вашей системе контента или электронной коммерции нет готовых мобильных тем, существует также множество библиотек, которые можно использовать для оптимизации ... наша фирма бесплатно внедрила библиотеку JavaScript для iPhone под названием iUI для одного из наших клиентов. заряда!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

WordPress Mobile with WPtouch Pro

A few folks have commented on how good the blog looks on a mobile device. We’re currently receiving about 5% of our visitors via mobile device… 2% on iPhone alone.

It’s important to provide a different user experience by device… whether it’s utilizing Onswipe for a unique iPad experience – or using WPtouch Pro for a mobile WordPress experience on iPhone, Droid or other devices. Note: WPtouch Pro also supports iPad… it’s just not as unique as Onswipe.

How important is a mobile interface you might ask? According to our Analytics, mobile and tablet visits are up 22.1% month over month! iPhone visits are up 32.2% month over month.

This is consistent with mobile adoption and mobile internet usage stats. Mobile email readership is also on the rise… as is shopping… with over 50% of mobile users shopping online.

Many companies might cringe at the expense of optimizing their content for mobile usage… but they shouldn’t. Most modern content management systems have the ability to apply mobile-specific themes or style sheets. WPtouch Pro only cost $39 per site! Would you like to increase your number of visitors by 22% for $39? I’m not sure of too many companies who wouldn’t.

If your content or ecommerce system doesn’t appear to have any off the shelf mobile themes, there are also many libraries out there that can be used to optimize… our firm implemented a JavaScript iPhone library, called iUI, for one of our clients free of charge!

Leave a Reply