Канал для входящих вызовов огромен ... и не задействован

инфографика входящего вызова1

Коллтрекинг - это отрасль, которая сильно не обслуживается и открывает огромные возможности для маркетологов. По мере того как смартфоны становятся все более популярными в бизнесе для чтения электронной почты, поиска компаний и изучения наших покупок, все больше и больше людей просто нажав на номер телефона они находят на сайте. Для компаний, которые размещают рекламу через медиа-каналы, это огромная проблема, потому что они неверно сообщают о канале, который генерирует звонок, лида и конверсию.

У нас есть клиент, у которого есть эта проблема - он указывает тот же номер телефона в своей телевизионной рекламе, что и на своем сайте, в цифровой рекламе и во всем своем контенте, который обеспечивает потребителей из множества источников - от поиска до социальных сетей. Внутреннее неправильное название заключается в том, что любой, кто звонит по этому номеру, приписывается телевизионной рекламе, но это совсем не так.

Эта инфографика взята из Вызывает, облачная платформа, которая обеспечивает управление кампаниями, четкую атрибуцию, практическую аналитика и инструменты мобильной оптимизации.

Входящий звонок

Один комментарий

  1. 1

    Отличная инфографика, Дуглас! Звонки так, так, так важны. Самый громкий голос (ИМХО) в том, что мобильный не конвертирует. По моему опыту, если вы отслеживаете звонки, мобильные устройства ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конвертируются. И конвертирует хорошо. В случае предприятий, основанных на услугах, они знают, что если они могут получить лид по телефону, коэффициент конверсии лида в продажу намного выше.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, , Marketing Infographics, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

The Inbound Call Channel is Huge… and Untapped

One industry that’s vastly underserved and a huge opportunity for marketers is call tracking. As smartphones become more prevalent in business for reading emails, searching for businesses, and researching our purchases – more and more people are simply clicking the phone number they find on the site. For companies who advertise across media channels, this is a huge problem because they misreport the channel that’s generating the call, the lead and the conversion.

We have a client that has this issue – providing the same phone number on their television commercials as they do on their site, in their digital advertising, and across their content which delivers consumers from an array of sources – from search to social. The misnomer internally is that anyone who calls the number is attributed to the television advertising – but this simply isn’t the case at all.

This infographic is from Invoca, a cloud-based platform that provides campaign management, clear attribution, practical analytics and mobile optimization tools.

Inbound Call

One comment

  1. 1

    Great infographic, Douglas! Calls are so, so, so important. The loudest voice (IMHO) is that mobile doesn’t convert. In my experience, if you are tracking calls, mobile DOES convert. And it converts well. In the case of service based businesses, they know if they can get a lead on the phone the lead-to-sale conversion rate is much higher.

Leave a Reply