Потеряете ли вы свою маркетинговую работу из-за робота?

Восстание Роботов

Это один из тех постов, над которыми вы хихикаете ... а потом идете сделать рюмку бурбона, чтобы забыть. На первый взгляд это кажется нелепым вопросом. Как вообще можно заменить менеджера по маркетингу? Для этого потребуется способность тщательно изучать поведение потребителей, объективно анализировать сложные данные и тенденции и творчески мыслить, чтобы находить эффективные решения.

Этот вопрос требует от нас обсудить, какие задачи мы, как маркетологи, выполняем ежедневно, по сравнению с тем, что маркетологи должны выполнять ежедневно. Большинство маркетологов переносят данные из системы в систему, разрабатывают и анализируют отчеты, чтобы предоставить доказательства того, что их эксперименты действительны, недействительны или могут быть оптимизированы, а затем используют свое творчество для достижения бизнес-результатов.

Креативное достижение бизнес-результатов, кажется, является основой каждого маркетолога, хотя у многих маркетологов просто не хватает времени на это. Системы устарели, системы не обмениваются данными, рынки меняются, и нам нужны гибкие методологии даже для того, чтобы не отставать. В результате большая часть наших усилий тратится за пределы нашей реальной ценности - креативность. Креативность может оказаться самым сложным препятствием на пути к замене роботом. Тем не менее ... задачи, на которые мы тратим большую часть времени, могут быть заменены раньше, чем вы думаете.

Достижения в области технологий волнуют маркетологов, потому что они устранят рутинные, повторяющиеся и аналитические задачи и позволят нам сосредоточить больше наших усилий там, где на самом деле есть наш талант - креативность.

  • Машинное обучение - Благодаря тому, что все больше и больше интегрированных точек данных обеспечивают рыночные данные, данные о конкурентах и ​​данные потребителей, машинное обучение обещает, что системы могут предлагать, выполнять и даже оптимизировать различные тесты. Подумайте, сколько времени вы вернетесь, если вам не придется снова и снова массировать и запрашивать данные.
  • Искусственный интеллект - в то время как сингулярность может длиться еще несколько десятилетий, искусственный интеллект - интригующее достижение в области маркетинга. ИИ по-прежнему требует бесконечного количества данных для достижения творческого уровня человека сегодня, поэтому сомнительно, что менеджер будет заменен в ближайшее время.

Однако это не означает, что ИИ никогда не будет копировать творчество. Представьте себе систему, которая анализирует данные о переходах по объявлениям, а затем анализирует конкурирующие объявления. Возможно, ИИ сможет учиться как создавать логические вариации в заголовках и визуальных эффектах для оптимизации переходов по ссылкам и конверсий. Мы не на много лет от этого - эти системы здесь.

Человеческое творчество легко скопировать, но воспроизвести будет сложно. Я не очень уверен, что в ближайшее время я увижу, как робот разработает такую ​​же креативную кампанию, как Leisurejobs с этой инфографикой. Но я уверен, что через несколько лет он сможет извлечь из этого уроки и скопировать!

47% рабочей силы человека будут заменены роботами к 2035 году, какова вероятность того, что вас заменят?

Ваша работа исчезнет?

Менеджер по маркетингу роботов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Artificial Intelligence, Marketing Infographics

Will You Lose Your Marketing Job to a Robot?

Rise of the Robots

This is one of those posts that you snicker at… and then go get a shot of bourbon to forget. At first glance, this seems like a ridiculous question. How in the world could you replace a marketing manager? That would require the ability to study consumer behavior thoroughly, analyze complex data and trends objectively, and think creatively to come up with solutions that work.

The question requires us to discuss what tasks we actually perform as marketers on a daily basis versus what marketers should be doing on a daily basis. Most marketers are moving data from system to system, developing and analyzing reports to provide evidence that their experiments were valid, invalid, or could be optimized, and then utilizing their creativity to drive business results.

Driving business results with creativity seems to be the foundation of every marketer, although many marketers simply don’t get enough time to actually do that. Systems are outdated, systems don’t communicate, markets shift, and we require agile methodologies even just to keep up. As a result, most of our effort is spent outside of our real value – creativity. And creativity may be the most difficult barrier to being replaced by a robot. That said… the tasks we spend most of our time on may be replaced sooner than you think.

Advancements in technology are exciting for marketers because they will remove mundane, repetitive, and analytical tasks and enable us to focus more of our efforts where our talent truly is – creativity.

  • Machine Learning – with more and more integrated data points feeding market data, competitive data, and consumer data, the promise of machine learning is that systems can suggest, execute, and even optimize varying tests. Think about how much time you’ll get back when you don’t have to massage and query data over and over.
  • Artificial Intelligence – while the singularity may be a few more decades, artificial intelligence is an intriguing advancement in the marketing realm. AI still requires infinite amount of data to reach the creative levels of a human being today, so it’s doubtful the manager will be replaced any time soon.

That doesn’t mean that AI will never replicate creativity, though. Imagine a system that analyzes click-through data on ads – then analyzes competitive ads. Perhaps AI could learn how to create logical variations in your headlines and visuals to optimize click-throughs and conversions. We’re not years away from that – these systems are here.

Human creativity is easily mimicked, but it’s going to be difficult to replicate. I don’t have a lot of confidence that I’ll see a robot develop as creative a campaign as Leisurejobs did with this infographic any time soon. But I’m sure in a few years that it will be able to learn from it and copy it!

47% of the human workforce will be replaced by robots by 2035  Tweet This!, what’s the likelihood that you’ll be replaced?

Will Your Job Disappear?

Marketing Manager Robots

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Everything you could want to know about your marketing automation strategy and system, from A to Z ... Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.