Кто-нибудь спрашивает Ask.com?

Ask.com - Спросите

Карты сайта Ask.comВы могли заметить в одной из моих недавних ссылок, что Ask.com и Live присоединились к Sitemaps стандарт. Термин карта сайта говорит само за себя - это средство, с помощью которого поисковые системы могут легко отобразить ваш сайт. Карты сайта создаются в XML так что их можно легко использовать с помощью программирования. у меня есть таблица стилей применена к моей карте сайта чтобы вы могли видеть, какая информация содержится.

Карты сайта и WordPress

Работы С Нами WordPress, легко автоматизировать и создавать карты сайта. Просто установите Плагин Google Sitemap. Я использую версию плагина 3.0b6, и она фантастическая. Недавно я изменил плагин и добавил поддержку отправки на Ask.com. Я отправил свои изменения разработчику и надеюсь, что он добавит их и выпустит следующую версию.

Отправка файла Sitemap на Ask.com

Вы можете отправить свою карту сайта на Ask.com вручную через их инструмент для отправки:
http://submissions.ask.com/ping'sitemap=[Your Sitemap URL]

Я был взволнован, увидев это, сразу же отправил свой сайт и начал работу над модификацией плагина. Я знаю, что Ask.com недавно обновил свою домашнюю страницу и получил некоторую прессу, поэтому я подумал, что это приведет к дополнительному трафику.

Кто-нибудь спрашивает Ask.com?

Более 50% моих ежедневных посещений происходят из Google но я еще не видел ни одного посетителя из Ask.com! Я вижу струйку Yahoo! посетителей и несколько Live посетители ... но не посетители Ask.com. При просмотре некоторых результатов поиска Ask.com многие из них выглядят довольно старыми… гораздо более старыми (иногда годичными) ссылками на мое старое доменное имя и старые статьи. Возможно, это основная причина, по которой Ask.com не получает трафика? Кто-нибудь из вас пользуется Ask.com?

7 комментариев

  1. 1

    Последние несколько раз, когда я пробовал ask.com, у меня не было очень хороших результатов поиска. Многие из представленных ссылок либо уже не существуют, либо просто очень старые. Я не знал, что кто-то больше использует ничего, кроме Google. По крайней мере, они индексируются на регулярной основе.

    Вау, хороший рейтинг Technorati. Это сложно.

  2. 2

    Последний раз, когда я попробовал «Ask», я впервые увидел их рекламу обезьян. Тогда я обнаружил, что результаты, которые они возвращают, никуда не годятся. Интересно, что Technorati также не считает их поиском высшего уровня. Вы можете выполнить поиск своего домена на Ask, а затем ping Technorati с URL-адресом результатов. Вы не попадете в первую сотню, но это бесплатная обратная ссылка на Technorati!

  3. 3

    Я получаю от 5 до 10 посещений с ask.com ежедневно (в моем старом блоге) ... и все по одной статье ...

    Посмотрим, улучшит ли наша ситуация эта карта сайта 🙂

  4. 4
  5. 5
  6. 6

    Я знаю, что это старая статья, но я просто хотел сообщить вам, что нашел вас через ask.com! Забавно, правда?

    Я использую ask.com, когда ищу что-то очень конкретное. Почему-то они всегда указывают мне правильное направление.

    • 7

      MK,

      Приятно слышать! Я только что прочитал это Просить увольняет некоторых людей и думает об использовании Google, но, по отзывам, их движок очень хорош для конкретных запросов. Я не часто им пользовался, но слышал хорошие отзывы о логике и алгоритмах, на которых основан их движок.

      Благодаря!
      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos

Is Anyone Asking Ask.com?

Ask.com SitemapsYou may have noticed in one of my recent links that Ask.com and Live have joined into the Sitemaps standard. The term sitemap is pretty self-explanatory – it’s a means for search engines to map out your website easily. Sitemaps are constructed in XML so that they can be easily consumed through programming. I have a stylesheet applied to my sitemap so that you can see what information is contained.

Sitemaps and WordPress

With WordPress, it’s simple to automate and build your sitemaps. Just install the Google Sitemap Plugin. I am running the 3.0b6 version of the plugin and it’s fantastic. I recently modified the plugin and added Ask.com submission support as well. I’ve submitted my changes to the developer and hope he adds them and releases the next version.

Submitting your Sitemap to Ask.com

You can submit your sitemap to Ask.com manually through their site submission tool:
http://submissions.ask.com/ping’sitemap=[Your Sitemap URL]

I was excited to see this and immediately submitted my site and began work on the plugin modification. I know that Ask.com recently overhauled their home page and got some press so I thought it would lead to some additional traffic.

Is Anyone Asking Ask.com?

Over 50% of my daily visits come from Google but I have yet to see a single visitor from Ask.com! I see a trickle of Yahoo! visitors and a few Live visitors… but no Ask.com visitors. In viewing some of the Ask.com search results, many of them look quite aged… much older (sometimes a year old) references to my old Domain Name and old articles. Perhaps this is a key reason why Ask.com isn’t getting any traffic? Do any of you use Ask.com?

7 Comments

  1. 1

    The last couple of times I’ve tried ask.com, I haven’t generated very good search results. Many of the links it presented were either not there any more or just really old. I didn’t know anybody was using anything BUT Google any more. At least they index on a regular basis.

    Wow, nice Technorati ranking. Those are tough to come by.

  2. 2

    The last tie I actually tried Ask was the first time I saw those monkey commercials of theirs. I found then that the results they return are no good. Interestingly enough, Technorati doesn’t consider them a top tier search either. You can search for your domain on Ask, and then ping Technorati with the results URL. It won’t blast you into the top 100, but its a free Technorati backlink!

  3. 3

    I get 5 to 10 hits from ask.com daily (on my old blog)… and all on the same article…..

    Let’s see if this sitemap thing improves our situation 🙂

  4. 4
  5. 5
  6. 6

    I know this is an old article, but I just wanted to let you know that I found you through ask.com! Funny, isn’t it?

    I use ask.com when I’m looking for something very specific. For some reason they always point me in the right direction.

    • 7

      MK,

      That’s awesome to hear! I just read that Ask is laying off some folks and thinking of utilizing Google – but feedback is that their engine is very good on specific queries. I’ve not used it much, but have heard good things on the logic and algorithms that their engine is based on.

      Thanks!
      Doug

Leave a Reply